refresh cnucok 7bit.forum нacлeдuть
  РегистрацияПользователиАдминистраторы и модераторыПоискЧасто задаваемые вопросы На главную

7bit.forum » Общение » Game zone » Race Driver: Grid » Привет, незнакомец [войти|регистрация]
Распечатать страницу
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями!
Автор
Сообщение « Предыдущая тема | Следующая тема »
МиГ-29
МиГ-29 - мужик
Лорд Гигабайт II-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 11.11.2005
Сообщения: 1384
Кто?: Бездельник

Репутация пользователя :
+1550 -1879 = -329
Рейтинг сообщения:
+1 -0 = 1
балл   балл

Предупреждений: 6


Race Driver: Grid На верх страницы

Странно, что на эту игрушку никто не создал темки. Поэтому буит мини обзор от меня, пусть и с крупным опозданием (гама вышла в 2008 )

С чего стоит начать?.. Ну, в Абсолют топе на АГ это лучшие гонки 2008. С чем я не согласен - это лучший рейсинг за последние несколько лет.

С первых минут игруха производит просто ну очень благоприятное впечатление - начиная с полностью трехмерного главного меню. И приятной фишки, что игра будет к вам обращаться по погонялу или имени (которое в выберете из довольно длинного списка). Мелочь, а приятно Smile)

Теперь о самой игре.... Первое, что бросается в глаза - это графика. Она воистину весьма навороченна, кучу мелких деталей... И при этом бегает весьма и весьма шустро. Разработчики явно были с головой - если еще в шутер можно играть 25 фпс, то гонки ниже чем с 40-50 - одно мучение. По слабым компам судить не могу, но на мощной игруха выдает аж 100 фпс на все хае, 1280*1024 с 2х сглаживаем и антиализингом. Нет безпричинных провалов фпс, отлично работает на 64 висте, что так же лично меня немало порадовало, так как некоторые игрушки, несмотря на то, что 64-х битные системы уже давно боян, все равно не совсем корректно на них пашут. Или наоборот - плохо работают на 32. На этом фоне грид радует подобной планкой качества.
Теперь о самой графике. На максах это очень приятная картинка. Отличные модели машин, поражающая детализация мелких потертостей... повреждения - это вообще шедевр. Реально можно убрать тачку, смяв капот наполовину... Это не халява а-ка NFS PS
Мелкие повреждения выполнены так же великолепно. После них сам флат покажется наивным =)
замечательно реализован дым. Иногда, когда впереди крупный замес, приходиться прорываться через густое облако пыли, дыма, взвеси, обломков вслепую... Иногда в нем встречаешься грудой таких же камикадзе неудачников xD
Вид из кокпита - полный эффект пристуствия... Замечательныешие модели, детали, игра света... Полный реализм =)

Теперь о самом главном - самих гонках. В общем тут сказать о гриде просто невозможно. В зависимости от настроек, игра превращается от аркады до симулятора. При отключении помощьников машину вполне себе заносит - ошибок игра теперь не прощает. Зажали педаль тормоза в пол - катитесь теперь как по катку на здоровье до ближайшей стенки =) Выжали на старте газ на полную - вертитесь волчком. Конечно, там нет таких вещей, как перегрев шин, настройки передаточного числа, высота левого запасного вспомогательного спойлера... Наверное конечно тоже адаптированое. Но с другой строны - это и правильно... В первую очередь это игра, а не скучный сим, расчитанный на единицы задротов хардкорщиков, которые днями будут конфигурировать свою машину, что бы проехать хрен знает зачем на долю секунды быстрее.
Единственно что жаль, что нет питстопов. Впрочем, это наверное единственный камешек в огород кодмастеров =)
При включенных помощниках игра представляет собой, на мой вгляд, практически идеальную адаптацию автосима под клаву. Ездить реально удобно, привыкаешь к управлению очень быстро. Заносы машин очень демократичные - одновременно можно и добавить газу в повороте, и пройти его в юзом, и одновременно машину не крутит, если пережал газ - все настроено идеально. Так же, если въехал одним колесом на газон - тут уж извиняйте, сам виноват... машину нещадно крутит. Подобный элемент реализма весьма радует...
Вообщем говоря, игра представляет собой некий идеальный баланс между аркадой и симом. Из сима выкинули все УГ, что всегда бесит и никому не сдалось, из аркады взяли френдли отноношение к игроку, но никаких особых послаблений в самой физике тут нет. принцип - впилился в забор, что бы пройти поворот быстрее, как в nfs, тут не работает. Машина после этого будет ехать весьма со крипом, если выживет, а от удара вас скорее отбросит прямо в поток гонщиков, где уж то что из тачки сделают котлету =)

АИ так же заслуживает отдельной похвалы. Очень тонких и незаметный кетчуп, который, впрочем, пропадает на высоком уровне сложности. АИ, независимо от уровня сложности, эффектно ошибается. Ох, какие же в гриде зрелищные аварии! Впереди, зачастую, из-за невписавшегося в поворот неудачника, может возникнуть самая настоящая каша из машин. Что бы страрт прошел без аварий - это вообще редкость =) Сам комьютер ведет себя довольно реалистично - если нашу машину закрутило, он это видит, и бъет по тормозам... Подобные мелочи и проработанность можно описывать часами - главное, что выглядит это все одновременно и весело, и реалистично - опять золотая середина, как и в физике.

Теперь, для особых танкистов, о видах гонок в гриде.
Можно сказать одно - тут есть ВСЕ. Классические гонки по кругу в разных классах, от Pro tuned (Привет тачкам андерграунда), стандартные touring cars, и до болидов формулы 3.
Так же есть:
Дерби с соответствующими машинами (правда флату оно конечно проигрывает сильно)
Разные дрифт дисциплины, включая дрифт по серпантину по шоссе (привет форсажу-3)
Togue (привет NFS carbon), включая соревнование по серпантину с дорожным движением (!)

И самое-самое, на закуску - это Le man 24.. Да-да, самый настоящий де ла сардж, причем есть его вариант 60-х годов. В режиме компании гонка длится 12 минут реального времени (в игре счетчик показывает 24 минуты, время тикает в два раза быстрее соотвестенно). Стартуем днем, по ходу гонки вечереет... Затем мы несколько часов (а эти минуты поначалу реально кажутся часами) летим со скоростью чуть поменьше звуковой и побольше несусветной в кромешной тьме... Хорошо еще, что знаки поворотов бликуют от наших фар издалека, поэтому трассу реально пройти даже с первого раза. Затем - долгожданный рассвет.. Ощущение, что не спал всю ночь. Но впереди - еще часов... Последние пару минут начинает играть пафосная музыка, идеально подчеркивающая атмосферу интриги, достигшей апогея, последних километров ле-мана.

Не думайте, что про ле-ман я тут расписал зазря.. это просто таки отдельная фишка игры, только ради нее стоит купить грид. Кто не видел ле-мана - тот не нюхнул пороху настоящего гоночного адреналина Cool Так же в игре есть несколько оооочень впечатляющих трасс в городах... Промчаться по узким улочкам в милане, по извилистым коротким трекам по токио, по трамвайным рельсам в сан-фране.. полная романтика и незабываемые ощущения.

Вообщем вывод - однозначный маст хев. Кто не играл - наверстывайте. Кто любит рейсинги - строго рекомендовано. Кто простой неискушенный игрок - так же советую. Есть на что посмотреть, а игра отлично адаптирована под массовую аудиторию. Система флешбеков позволит вам откатываться назад во времени, до аварии - таким образом, ошибки на трассе теперь не критичны и не фатальны.

зы. совет опытным гонщикам... заюзайте коды, и поставтье уровень сложности ниндзя (вроде как для его открытия нужно игру пройти, там не доступен). На нем как раз интересный, наглый AI, но тем не менее не сверх сложный - если более-менее знать трассу, то на некоторых поворах реально выигривать у него по целой секунде. Или объехать всю толпу почти в самом начале. Вообщем не бойтесь сверх сложности интелекта компов.
Фишка режима в том, что машина на нем бъется почти реально. С противниками становится бодаться реально интересно - приходится думать о машине. На 60 милях тачка, при влете в забор, будет смята, как и положено.
А на простом, что бы ее задамажить - нужно уж совсем утюжить туда сюда, впечатление портится. Так что поклонникам сима и хардкорщегам - строго рекомендовано.
Минус правда в том, что у вас не будет флешбеков, нужно по старинке начинать гонку сначала. Но это, имхо, к лучшему - заставляет ехать более вдумчиво и осторожно. Добавляет немало адреналина.. И мата Big Grin

__________________
МИРУ МИР! А Мигу - похуй Smile)

Сообщение отредактировано 4 раз(а), редактировал МиГ-29 , 17.03.2009 в 03:53.

17.03.2009 03:45 МиГ-29 оффлайн Послать письмо МиГ-29 Сайт МиГ-29 Искать сообщения : МиГ-29
Shan
Shan - мужик
Герцог Мегабайт I-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 11.10.2005
Сообщения: 981
Кто?: Студент, группа 2312

Репутация пользователя :
+762 -407 = 355
Рейтинг сообщения:
+0 -2 = -2
балл   балл

Предупреждений: 4


На верх страницы

фак ю crazy

18.03.2009 00:19 Shan оффлайн Послать письмо Shan Искать сообщения : Shan
МиГ-29
МиГ-29 - мужик
Лорд Гигабайт II-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 11.11.2005
Сообщения: 1384
Кто?: Бездельник

Репутация пользователя :
+1550 -1879 = -329
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Предупреждений: 6

Автор темы Автор темы МиГ-29


На верх страницы

Не в тему:
Без тупого срача в каментах видать мы не умеем %

__________________
МИРУ МИР! А Мигу - похуй Smile)

Сообщение отредактировано 2 раз(а), редактировал МиГ-29 , 18.03.2009 в 01:00.

18.03.2009 00:59 МиГ-29 оффлайн Послать письмо МиГ-29 Сайт МиГ-29 Искать сообщения : МиГ-29
Shan
Shan - мужик
Герцог Мегабайт I-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 11.10.2005
Сообщения: 981
Кто?: Студент, группа 2312

Репутация пользователя :
+762 -407 = 355
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Предупреждений: 4


На верх страницы

да вертел я ваши каменты... diablo

18.03.2009 01:16 Shan оффлайн Послать письмо Shan Искать сообщения : Shan
МиГ-29
МиГ-29 - мужик
Лорд Гигабайт II-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 11.11.2005
Сообщения: 1384
Кто?: Бездельник

Репутация пользователя :
+1550 -1879 = -329
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Предупреждений: 6

Автор темы Автор темы МиГ-29


На верх страницы

Не лопни там от собственной крутости Smile)

__________________
МИРУ МИР! А Мигу - похуй Smile)

18.03.2009 01:55 МиГ-29 оффлайн Послать письмо МиГ-29 Сайт МиГ-29 Искать сообщения : МиГ-29
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями!
Чтобы отвечать на сообщения и создавать новые темы, необходимо зарегистрироваться. Присоединяйся к нам! :-)
Перейти:

Все вопросы, связанные с деятельностью сайта и форума решаются с руководителем проекта.

powered by [censored] forum
7bit.team © 2001-2016