refresh cnucok 7bit.forum нacлeдuть
  РегистрацияПользователиАдминистраторы и модераторыПоискЧасто задаваемые вопросы На главную

7bit.forum » Общение » Юмор » Классификация водителей » Привет, незнакомец [войти|регистрация]
Распечатать страницу
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями!
Автор
Сообщение « Предыдущая тема | Следующая тема »
Кошак
Кошак - мужик
Лорд Гигабайт I-степени




Группа: Пользователи Плюс
Проголосуйте за меня!

Дата регистрации: 16.10.2005
Сообщения: 1862
Кто?: 7bit.flooder, группа 0х44с

Репутация пользователя :
+813 -470 = 343
Рейтинг сообщения:
+7 -1 = 6
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 1


Tongue Классификация водителей На верх страницы

ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК

Золотой генофонд отечественной молодежи. К своим двадцати успел заработать на машину стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Окраска - флуоресцентный металлик с переливчатым глянцем. Водительские права входят в стандартную комплектацию и на момент покупки уже лежат в бардачке.
Владельца рассмотреть не удается, поскольку тонированы все стекла, включая лобовое. Первую свою машину разбил в двенадцать лет - это был папин "мерс".
Стиль езды - стартует с третьей скорости, топит педаль до упора и сразу выходит на встречную полосу. На жесты дорожной полиции не реагирует (правда, те и не настаивают). В случае ДТП всегда оказывается прав. Может сбить пешехода, но при этом за рулем всегда оказывается шофер папы.

КРУТОЙ

Крутые обычно происходят из золотых мальчиков, если те не повстречались с КамАЗом или не выскочили на околоземную орбиту, нажав на акселератор сильнее обычного. Принципиальной разницы между ними нет, но имеется несколько второстепенных различий.
1. Машина крутого покрашена в солидный черный, кофейный или серебристый цвет.
2. Отсутствует тонировка стекол (требование ревнивой жены).
3. Первую свю машину разбил в пятнадцать лет.
Это была обкомовская "Волга"дедушки.

КОЛХОЗНИК

Ржавая, гремящая, дымящая и издающая неприличные звуки "копейка". Крашена веником в коричневый цвет поверх голубого. Корпус в некоторых местах протыкается пальцем и почти везде - отверткой. Детали машины, не являющиеся жизненно важными, привязаны веревочкой; прочие капитально прикручены проволокой. Загружена настолько, что задние колеса вдавлены в корпус. На кочках от заднего моста летит сноп искр. Глушитель оторван 100000 километров тому назад.
Принцип езды тот же, что и у КРУТОГО, но с поправкой на возможности автомобиля. Хорошо разгоняется под горку, о торможении оповещает громким звуком, напоминающим скрежет ржавого гвоздя о фарфоровую тарелку.
Хозяин имеет права на управление колхозной сенокосилкой. Платит безусловно всем, кому не лень его остановить..

ЧИСТА ПАЦАН

Тачка - чиста вАсьмерка или БМВ конца восьмидесятых. Литье, синие лампочки, китайская тонировка, спойлеры, молдинги, катафоты, габаритные усы, оплетка руля. Музыкальный сигнал. Хромированная насадка на глушитель с жерлом, посрамляющим Миг-21. Антенна полутораметровой длины. Ароматизатор воздуха с запахом жидкости для чистки унитазов: прекрасно передает атмосферу придорожного сортира. Бархатные чехлы с бахромой, шкура барса под задницей водителя. И при всем при этом - абсолютно лысые шины, как на "Формуле-1".
Стиль езды: старт с визгом резины, шныряние из ряда в ряд, гонки на выживание с КРУТЫМИ и ЗОЛОТЫМИ МАЛЬЧИКАМИ, собирание всех колдобин, бордюров, столбов и окрестных гаишников.
Движение сопровождается музыкой стиля тунга-тунга под 120 децибел; если машина никуда не едет, то подпрыгивает на месте в такт.

ДАЧНИК

Средней ушатанности 41-й "Москвич". В салоне - жена, теща, трое детей, два кота, одна собака. В багажнике - навоз и вилы. На крыше - две железные бочки, пять мешков картошки, четыре ящика помидоров, газовый баллон, старый диван и семь листов шифера. При экстренном торможении верхний багажник срывается со стоек и приземляется на капот.
Едет со скоростью 50 км в час, но строго по левой полосе. Будучи напуганным громким сигналом, начинает внезапно метаться по дороге и в этот момент становится смертельно опасным для окружающих.
Законная добыча для дорожной полиции. Виноват по десяти пунктам ПДД сразу, а также вследствие самого факта своего существоания.

БЕШЕНАЯ "ГАЗЕЛЬ"

Одной рукой принимает деньги, другой отсчитывает сдачу. Одним глазом контролирует салон, другим - зыркает на обочину в поисках клиента. Руль крутит пузом и, не при дамах сказать, чем он переключает скорость. За рулем находится четырнадцатый час без перерыва. Когда-то
управлял в колхозе комбайном.
В его дребезжащее "такси" впрессовано десятка два сидящих пассажиров и столько же стоящих в позе, напоминающей букву "Г". При резком ускорении или торможении (а других вариантов стиль вождения и не предусматривает) стоящие пассажиры тычутся задами в лица сидящих.
Иногда его останавливают сотрудники дорожной полиции. Водитель выходит, обменивается с инспектором рукопожатием и уже через десять секунд БЕШЕНАЯ "ГАЗЕЛЬ" снова несется вперед, наводя ужас на встречных и оперечных.

ОШПАРОК

Надо быть Фрейдом, чтобы описать запутанный клубок комплексов, гнездящихся в душе ОШПАРКА. Несомненно, в детстве его дразнили во дворе, а родители часто наказывали, ставя на колени на горох. В юности он был прыщав и подвергался насмешкам девушек. Лишь за рулем ему удается самореализоваться ОШПАРОК норовит во что бы то ни стало обогнать любую машину, оказавшуюся впереди него. С риском для жизни проскакивает на желтый, вклинивается в любую щель между машинами, проходимую разве что для мотоцикла. Прочим частникам движения корчит страшные рожи и демонстрирует оскорбительные жесты. Подрезает тех, кто, по его мнению, смертельно обидел его, не уступив дорогу по первому требованию. Какую бы полосу он ни занимал, полоса соседа всегда оказывается лучше и свободнее, что вынуждает ОШПАРКА вступать в жаркий бой за жизненное пространство. Ездит с зажженными фарами даже днем, чтобы подгонять передних.
Любой свой маневр сопровождает звуковым сигналом. Оказавшись в пробке или у перекрестка, дудит и вовсе не переставая, поскольку в придачу к прочим своим комплексам он в детском саду не набибикался всласть.

БОМБИЛА

На то и щука в реке, чтобы карась не дремал. Завидев голосующего на обочине потенциального пассажира, БОМБИЛА стремительно бросается к нему с третьего ряда. Тем самым он проверяет остальных водителей на бдительность и скорость реакции, а их машины
- на исправность тормозов. Оригинальные и неожиданные маневры БОМБИЛЫ приятно разнообразят дорожное движение.

СОЛДАТИК

Молодой орел с дебильной ухмылкой на хитрющей роже. Управляет рычащим чудовищем с кощунственной надписью "ЛЮДИ" на борту. Об устройстве доверенной ему техники имеет весьма слабое понятие, но твердо знает, что его тачка самая крепкая. Не боится никого, кроме командира, которого тоже не боится. Стиль вождения в пьяном и трезвом состоянии практически идентичен. Опасен на любой скорости, но особенно грозен, когда сдает задним ходом. В случае ДТП сохраняет полное спокойствие и философский взгляд на вещи. В постоянном поиске - кому продать соляру?

БЛОНДИНКА

Это не масть, это состояние души. Завидев на дороге ее сверкающий, как елочная игрушка, паркетный джип, прочие водители стараются или сразу же обогнать ее, или отстать метров на пятьсот.

ДЕДОК

Тачка - вылизанный языком "Москвич". Стиль езды: открыть гараж, протереть тряпочкой,
залудить стакан, вздохнуть, закрыть гараж, идти домой собачиться с бабкой.

ХОХМАЧ

Кладезь народной мудрости. На "Оке" пишут: "Подрасту - КамАЗом стану", на "Запорожце": "Не абижай малиньких". Встречаются приколы вроде "Прикрой, атакую!" "Тяни, pодной, - спешу домой", "Сам дурак!" и даже "Смотри не на попы, а на стопы".

__________________
Смех без причины - признак хорошего секса.

Банан великий МОЗГ!!! molitva

06.12.2005 17:30 Кошак оффлайн Искать сообщения : Кошак
КоШка
КоШка - женщина/девушка
Миледи Гигабайт II-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 19.10.2005
Сообщения: 1065
Кто?: Студент, группа 2810

Репутация пользователя :
+373 -422 = -49
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

После пересчёта жди +.

__________________
Подопечный форум: здесь.

06.12.2005 19:47 КоШка оффлайн Послать письмо КоШка Искать сообщения : КоШка Добавить КоШка в адресную книгу
Executor
Executor - мужик
Герцог Мегабайт I-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 29.02.2004
Сообщения: 941
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+652 -675 = -23
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 7


На верх страницы

Красавец =)
+

__________________
<<DRAFT>>

06.12.2005 20:41 Executor оффлайн Послать письмо Executor Сайт Executor Искать сообщения : Executor Добавить Executor в адресную книгу
Юла
Юла - женщина/девушка
Мисс "Седьмой Бит"


Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 11.05.2005
Сообщения: 694

Репутация пользователя :
+579 -95 = 484
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!


На верх страницы

можно добавить???

вообщем наверное к теме блондинка...
я когда права получала путала право и лево ну и соответственно педали (газ и тормоз)....зато щас проблем с вождением нет... по крайней мре по прямой еду Big Grin

__________________
кто такой спать? и почему я постоянно его хочу?

06.12.2005 21:58 Юла оффлайн Послать письмо Юла Искать сообщения : Юла
theangelofdark
theangelofdark - мужик
Кронпринц Модератор




Группа: Модераторы

Дата регистрации: 20.10.2005
Сообщения: 2663
Кто?: Злой модер

Репутация пользователя :
+1429 -527 = 902
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

Кошак - молодец, умеешь раскопать анекдоты столетней давности. Прикольно, но уже вторично и избито...

__________________

07.12.2005 00:59 theangelofdark оффлайн Сайт theangelofdark Искать сообщения : theangelofdark Добавить theangelofdark в адресную книгу
theangelofdark
theangelofdark - мужик
Кронпринц Модератор




Группа: Модераторы

Дата регистрации: 20.10.2005
Сообщения: 2663
Кто?: Злой модер

Репутация пользователя :
+1429 -527 = 902
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

цитата:
Missury пишет
можно добавить???

вообщем наверное к теме блондинка...
я когда права получала путала право и лево ну и соответственно педали (газ и тормоз)....зато щас проблем с вождением нет... по крайней мре по прямой еду Big Grin

можно спросить???

это не твою девятку я видел несколько месяцев назад на встречке под Камазом?

__________________

07.12.2005 01:00 theangelofdark оффлайн Сайт theangelofdark Искать сообщения : theangelofdark Добавить theangelofdark в адресную книгу
last kiss
last kiss - женщина/девушка
Миледи Гигабайт II-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 16.09.2004
Сообщения: 1342
Кто?: Аспирант

Репутация пользователя :
+1335 -297 = 1038
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!


На верх страницы

цитата:
Missury пишет
можно добавить???

вообщем наверное к теме блондинка...
я когда права получала путала право и лево ну и соответственно педали (газ и тормоз)....зато щас проблем с вождением нет... по крайней мре по прямой еду Big Grin


Big Grin Big Grin Big Grin haha
насмешила. ты просто сейчас не водишь, а права и лево путаешь еще больше, теперь не только при вождении Big Grin

__________________
Когда аист принес меня родителям - они сначала долго смеялись и потом хотели взять аиста. Baby Big Grin

-как вам удалось сохраниться?
-личная гигиена: мойте руки... думайте самостоятельно... Cool

07.12.2005 11:18 last kiss оффлайн Искать сообщения : last kiss Добавить last kiss в адресную книгу
Zak
Zak - мужик
Барон Килобайт I-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 07.12.2004
Сообщения: 318
Кто?: Бездельник, группа *346

Репутация пользователя :
+105 -19 = 86
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

Ух, загоношили бедную Миссури) Crying
А нефиг выпендриваться Big Grin

__________________
Я буду создавать
Все заново, с нуля,
И ангел воспарит
На небо для меня.

07.12.2005 11:58 Zak оффлайн Послать письмо Zak Сайт Zak Искать сообщения : Zak Добавить Zak в адресную книгу
Юла
Юла - женщина/девушка
Мисс "Седьмой Бит"


Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 11.05.2005
Сообщения: 694

Репутация пользователя :
+579 -95 = 484
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!


На верх страницы

нет в аварии не попадала... за первые три месяца намотала тыщу питсот а теперь вот на метре))))

а все это я к тому, что на дороге много всяких болванов что ездить страшно....
недавно очень сильно опаздывала поймала попутку... паренек пол года назад купил права .. ездит хуже чем я(сам себя не похвалишь...) так мы с ним создали аварийную ситуацию.. хорошо что не саму аварию и создавали пробку еще минут двадцать...

вообщем пусть мои права ждут лучшего времени)))

__________________
кто такой спать? и почему я постоянно его хочу?

07.12.2005 13:17 Юла оффлайн Послать письмо Юла Искать сообщения : Юла
Кошак
Кошак - мужик
Лорд Гигабайт I-степени




Группа: Пользователи Плюс
Проголосуйте за меня!

Дата регистрации: 16.10.2005
Сообщения: 1862
Кто?: 7bit.flooder, группа 0х44с

Репутация пользователя :
+813 -470 = 343
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 1

Автор темы Автор темы Кошак


На верх страницы

а я вот как-то сел за руль... посидел... встал и пошел - не мое это дело Big Grin

__________________
Смех без причины - признак хорошего секса.

Банан великий МОЗГ!!! molitva

07.12.2005 17:00 Кошак оффлайн Искать сообщения : Кошак
Шим
Шим - мужик
Кронпринц Модератор




Группа: Модераторы

Дата регистрации: 23.10.2005
Сообщения: 1607
Кто?: Унтер офицер гестапо

Репутация пользователя :
+1150 -700 = 450
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

+1

__________________
для жалоб

07.12.2005 17:38 Шим оффлайн Послать письмо Шим Искать сообщения : Шим Добавить Шим в адресную книгу
Бес
Бес - мужик
Лорд Гигабайт I-степени




Группа: Пользователи Плюс

Дата регистрации: 16.09.2004
Сообщения: 1439
Кто?: VIP

Репутация пользователя :
+2691 -2644 = 47
Рейтинг сообщения:
+2 -1 = 1
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 7


На верх страницы

не ну тема то спи*женная...
такое ощущение что первый раз видите - года 4 по иннету гуляет уже...

-1

__________________
аккаунт заблокирован.
связь по адресу : bes.spb@gmail.com

07.12.2005 18:49 Бес оффлайн Сайт Бес Искать сообщения : Бес
Шим
Шим - мужик
Кронпринц Модератор




Группа: Модераторы

Дата регистрации: 23.10.2005
Сообщения: 1607
Кто?: Унтер офицер гестапо

Репутация пользователя :
+1150 -700 = 450
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

цитата:
Бес пишет
не ну тема то спи*женная...
такое ощущение что первый раз видите - года 4 по иннету гуляет уже...

-1

"спи*женная..."
Confused Я никого не защищаю, но вроде бы в этом разделе ОЧЕНЬ редко кто-то пишет собственные шутки, и это по-моему ни для кого не секрет (ну если ты об этом). Или ты требуешь от каждой шутки copyright? Big Grin

__________________
для жалоб

07.12.2005 19:24 Шим оффлайн Послать письмо Шим Искать сообщения : Шим Добавить Шим в адресную книгу
Кошак
Кошак - мужик
Лорд Гигабайт I-степени




Группа: Пользователи Плюс
Проголосуйте за меня!

Дата регистрации: 16.10.2005
Сообщения: 1862
Кто?: 7bit.flooder, группа 0х44с

Репутация пользователя :
+813 -470 = 343
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 1

Автор темы Автор темы Кошак


На верх страницы

цитата:
Бес пишет
не ну тема то спи*женная...
такое ощущение что первый раз видите - года 4 по иннету гуляет уже...

-1

ок. только объясни что ты хотел добиться этой фразой? что ты типо все читаешь и все знаешь? ну молодец! выпендрился? или это +1 сообщение? не достали самого такие фразы? ... Big Grin

ЗЫ я бы копирайт поставил... но где его достать Confused

__________________
Смех без причины - признак хорошего секса.

Банан великий МОЗГ!!! molitva

Сообщение отредактировано 1 раз(а), редактировал Кошак , 08.12.2005 в 00:26.

08.12.2005 00:26 Кошак оффлайн Искать сообщения : Кошак
КоШка
КоШка - женщина/девушка
Миледи Гигабайт II-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 19.10.2005
Сообщения: 1065
Кто?: Студент, группа 2810

Репутация пользователя :
+373 -422 = -49
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

Обесчанный + ткнула. =)
А темы и правда спи*женые все. Ну хорошо, 90 %...

__________________
Подопечный форум: здесь.

08.12.2005 13:23 КоШка оффлайн Послать письмо КоШка Искать сообщения : КоШка Добавить КоШка в адресную книгу
theangelofdark
theangelofdark - мужик
Кронпринц Модератор




Группа: Модераторы

Дата регистрации: 20.10.2005
Сообщения: 2663
Кто?: Злой модер

Репутация пользователя :
+1429 -527 = 902
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

цитата:
Кошак пишет
цитата:
Бес пишет
не ну тема то спи*женная...
такое ощущение что первый раз видите - года 4 по иннету гуляет уже...

-1

ок. только объясни что ты хотел добиться этой фразой? что ты типо все читаешь и все знаешь? ну молодец! выпендрился? или это +1 сообщение? не достали самого такие фразы? ... Big Grin

ЗЫ я бы копирайт поставил... но где его достать Confused

нехорошо ставить копирайт на чужие мысли! Непорядочно что-ли...

__________________

08.12.2005 23:04 theangelofdark оффлайн Сайт theangelofdark Искать сообщения : theangelofdark Добавить theangelofdark в адресную книгу
мекегинец
мекегинец - мужик
Старший Бит




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 16.12.2005
Сообщения: 11
Кто?: Студент, группа 1351

Репутация пользователя :
+15 -2 = 13
Рейтинг сообщения:
+1 -0 = 1
балл   балл


На верх страницы

в продолжение темы:
если видишь вечером на встречной машину со знаком (У), резко моргни дальним светом. Они так прикольно прыгают в кювет Shocked

__________________
mov dx, offset Msg
mov ah, 9
dw 0cd21h
......................
Msg db "Mekegi Otvechaet!",13,10,'$'

16.12.2005 19:19 мекегинец оффлайн Послать письмо мекегинец Искать сообщения : мекегинец
КоШка
КоШка - женщина/девушка
Миледи Гигабайт II-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 19.10.2005
Сообщения: 1065
Кто?: Студент, группа 2810

Репутация пользователя :
+373 -422 = -49
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

цитата:
theangelofdark пишет
цитата:
Кошак пишет
цитата:
Бес пишет
не ну тема то спи*женная...
такое ощущение что первый раз видите - года 4 по иннету гуляет уже...

-1

ок. только объясни что ты хотел добиться этой фразой? что ты типо все читаешь и все знаешь? ну молодец! выпендрился? или это +1 сообщение? не достали самого такие фразы? ... Big Grin

ЗЫ я бы копирайт поставил... но где его достать Confused

нехорошо ставить копирайт на чужие мысли! Непорядочно что-ли...


Надо полагать, что Кошак имел ввиду, что подписал бы кто автор, но не знает такового.

__________________
Подопечный форум: здесь.

18.12.2005 13:21 КоШка оффлайн Послать письмо КоШка Искать сообщения : КоШка Добавить КоШка в адресную книгу
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями!
Чтобы отвечать на сообщения и создавать новые темы, необходимо зарегистрироваться. Присоединяйся к нам! :-)
Перейти:

Все вопросы, связанные с деятельностью сайта и форума решаются с руководителем проекта.

powered by [censored] forum
7bit.team © 2001-2016