refresh cnucok 7bit.forum нacлeдuть
  РегистрацияПользователиАдминистраторы и модераторыПоискЧасто задаваемые вопросы На главную

7bit.forum » Техника » Реклама, объявления. » Махну DDR 256 Mb на SDRAM 256 Mb » Привет, незнакомец [войти|регистрация]
Распечатать страницу
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями! Тема закрыта
Автор
Сообщение « Предыдущая тема | Следующая тема »
elk
elk - мужик
Его Величество Администратор




Группа: Администраторы

Дата регистрации: 07.11.2003
Сообщения: 1094
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+339 -175 = 164
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


Махну DDR 256 Mb на SDRAM 256 Mb На верх страницы

Собственно, сабж. Нормальный такой ДДР... Юзался недолго. Нужен самый стандартный DIMM. Ответ можно на мыло.

__________________
Гриз - ГЫГАРИН! (спроси его, почему) Big Grin

05.02.2004 17:05 elk оффлайн Послать письмо elk Сайт elk Искать сообщения : elk Добавить elk в адресную книгу AIM : none YIM: none
Godfuck
Godfuck - мужик
Его Высочество Супер Модератор


Группа: Супер Модераторы

Дата регистрации: 20.11.2003
Сообщения: 2153
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+332 -69 = 263
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


RE: Махну DDR 256 Mb на SDRAM 256 Mb На верх страницы

Не в тему:
Тут 2 варианта: либо ты е*анулся, либо ты сп*здил не ту 'память'! Roll Eyes
PS. где ты был полмесяца назад!? У меня и 256 было, и DDR бы пригодилась!..

__________________
Equality Is The Destruction Of Excellence.

05.02.2004 17:34 Godfuck оффлайн Послать письмо Godfuck Искать сообщения : Godfuck
griz
griz - мужик
Его Величество Администратор




Группа: Администраторы

Дата регистрации: 03.11.2003
Сообщения: 1066
Кто?: Выпускник, руководитель проекта

Репутация пользователя :
+563 -112 = 451
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


RE: Махну DDR 256 Mb на SDRAM 256 Mb На верх страницы

цитата:
Godfuck пишет
Не в тему:
Тут 2 варианта: либо ты е*анулся, либо ты сп*здил не ту 'память'! Roll Eyes
PS. где ты был полмесяца назад!? У меня и 256 было, и DDR бы пригодилась!..


Не в тему:
блин, а я-то думаю куда мои 256 метров делись? а это Лось в гости зешл..
Wink

__________________
Mad 7bit.team Smile)

05.02.2004 18:11 griz оффлайн Послать письмо griz Сайт griz Искать сообщения : griz Добавить griz в адресную книгу
elk
elk - мужик
Его Величество Администратор




Группа: Администраторы

Дата регистрации: 07.11.2003
Сообщения: 1094
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+339 -175 = 164
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Автор темы Автор темы elk


RE: Махну DDR 256 Mb на SDRAM 256 Mb На верх страницы

цитата:
Godfuck пишет
Не в тему:
Тут 2 варианта: либо ты е*анулся, либо ты сп*здил не ту 'память'! Roll Eyes

Нет, я не ебанулся. Smile Просто у меня чипсет i440BX. Которого мне хватает. Кстати, на нём целка 400 Мгц, которой мне тоже более, чем хватает, так как я не гамаюсь, не занимаюсь графикой и не собираюсь навешивать ХП со всеми её графическими наворотами...

Кстати, я знал, что пиздил... Просто на работе окромя ДДР нифига больше нет... Big Grin Big Grin Big Grin

цитата:
Godfuck пишет
PS. где ты был полмесяца назад!? У меня и 256 было, и DDR бы пригодилась!..
[/offtop]

Да хрен знает. На работе... Smile)

2Олл: Предложение по-прежнему актуально.
Характеристики:
JetRam, Made in Taiwan.
DDR 400 DIMM 3-3-3

Кстати, нужна не просто SDRAM, а та, которая подойдёт к 440 чипсету. unhappy То есть, у которой блоки не более 16 Мб. Следовательно, 256-метровый модуль должен быть двусторонним.

ЗЫ: Могу просто продать...

__________________
Гриз - ГЫГАРИН! (спроси его, почему) Big Grin

12.02.2004 01:24 elk оффлайн Послать письмо elk Сайт elk Искать сообщения : elk Добавить elk в адресную книгу AIM : none YIM: none
elk
elk - мужик
Его Величество Администратор




Группа: Администраторы

Дата регистрации: 07.11.2003
Сообщения: 1094
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+339 -175 = 164
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Автор темы Автор темы elk


RE: Махну DDR 256 Mb на SDRAM 256 Mb На верх страницы

цитата:
griz пишет
Не в тему:
блин, а я-то думаю куда мои 256 метров делись? а это Лось в гости зешл..
Wink

Сиди и молчи со своим 440-м чипсетом... Smile
ДДР у него... Big Grin Big Grin

__________________
Гриз - ГЫГАРИН! (спроси его, почему) Big Grin

12.02.2004 01:25 elk оффлайн Послать письмо elk Сайт elk Искать сообщения : elk Добавить elk в адресную книгу AIM : none YIM: none
Godfuck
Godfuck - мужик
Его Высочество Супер Модератор


Группа: Супер Модераторы

Дата регистрации: 20.11.2003
Сообщения: 2153
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+332 -69 = 263
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


RE: Махну DDR 256 Mb на SDRAM 256 Mb На верх страницы

цитата:
Просто у меня чипсет i440BX
цитата:
Просто на работе окромя ДДР нифига больше нет...
С работы пиз*анул!?? Big Grin
цитата:
JetRam, Made in Taiwan.
А бывает иначе!??? Wink Smile

__________________
Equality Is The Destruction Of Excellence.

Сообщение отредактировано 1 раз(а), редактировал Godfuck , 12.02.2004 в 03:47.

12.02.2004 03:45 Godfuck оффлайн Послать письмо Godfuck Искать сообщения : Godfuck
griz
griz - мужик
Его Величество Администратор




Группа: Администраторы

Дата регистрации: 03.11.2003
Сообщения: 1066
Кто?: Выпускник, руководитель проекта

Репутация пользователя :
+563 -112 = 451
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


RE: Махну DDR 256 Mb на SDRAM 256 Mb На верх страницы

цитата:
elk пишет
цитата:
griz пишет
Не в тему:
блин, а я-то думаю куда мои 256 метров делись? а это Лось в гости зешл..
Wink

Сиди и молчи со своим 440-м чипсетом... Smile
ДДР у него... Big Grin Big Grin

Не в тему:
кто бы говорил Wink

__________________
Mad 7bit.team Smile)

12.02.2004 10:11 griz оффлайн Послать письмо griz Сайт griz Искать сообщения : griz Добавить griz в адресную книгу
elk
elk - мужик
Его Величество Администратор




Группа: Администраторы

Дата регистрации: 07.11.2003
Сообщения: 1094
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+339 -175 = 164
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Автор темы Автор темы elk


RE: Махну DDR 256 Mb на SDRAM 256 Mb На верх страницы

цитата:
Godfuck пишет
С работы пиз*анул!?? Big Grin

Ну да. =)
цитата:
elk пишет
JetRam, Made in Taiwan.
цитата:
Godfuck пишет
А бывает иначе!??? Wink Smile

А что, все только ДжетРамовские?

__________________
Гриз - ГЫГАРИН! (спроси его, почему) Big Grin

26.02.2004 09:22 elk оффлайн Послать письмо elk Сайт elk Искать сообщения : elk Добавить elk в адресную книгу AIM : none YIM: none
Godfuck
Godfuck - мужик
Его Высочество Супер Модератор


Группа: Супер Модераторы

Дата регистрации: 20.11.2003
Сообщения: 2153
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+332 -69 = 263
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


RE: Махну DDR 256 Mb на SDRAM 256 Mb На верх страницы

цитата:
А что, все только ДжетРамовские?
Не, у нас просто весь JetRam мэйд ин тайвань! Smile

__________________
Equality Is The Destruction Of Excellence.

26.02.2004 14:49 Godfuck оффлайн Послать письмо Godfuck Искать сообщения : Godfuck
elk
elk - мужик
Его Величество Администратор




Группа: Администраторы

Дата регистрации: 07.11.2003
Сообщения: 1094
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+339 -175 = 164
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Автор темы Автор темы elk


RE: Махну DDR 256 Mb на SDRAM 256 Mb На верх страницы

цитата:
Godfuck пишет
цитата:
А что, все только ДжетРамовские?
Не, у нас просто весь JetRam мэйд ин тайвань! Smile

OK, верю.

__________________
Гриз - ГЫГАРИН! (спроси его, почему) Big Grin

26.02.2004 16:53 elk оффлайн Послать письмо elk Сайт elk Искать сообщения : elk Добавить elk в адресную книгу AIM : none YIM: none
roof
roof - мужик
Сэр Байт II-степени




Группа: Пользователи Плюс

Дата регистрации: 04.03.2004
Сообщения: 70
Кто?: Студент, группа 1222

Репутация пользователя :
+6 -7 = -1
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

Если предложение все еще актуально, будь добр, напиши поподробней PC(2100 или 2700) latency и частоту plz ... а то у меня вот-вот 256 мегов появятся, а сам я DDR юзаю

__________________
КЕFИР рулит ! урааааа бл***** !!! а после пива вообще ***** =)

04.03.2004 22:18 roof оффлайн Послать письмо roof Искать сообщения : roof Добавить roof в адресную книгу
elk
elk - мужик
Его Величество Администратор




Группа: Администраторы

Дата регистрации: 07.11.2003
Сообщения: 1094
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+339 -175 = 164
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Автор темы Автор темы elk


На верх страницы

Актуально!

РС3200!
400 MHz.

Так я не понял. У тебя SDRAM появится, или ты у меня хочешь мой модуль купить?

__________________
Гриз - ГЫГАРИН! (спроси его, почему) Big Grin

05.03.2004 20:01 elk оффлайн Послать письмо elk Сайт elk Искать сообщения : elk Добавить elk в адресную книгу AIM : none YIM: none
roof
roof - мужик
Сэр Байт II-степени




Группа: Пользователи Плюс

Дата регистрации: 04.03.2004
Сообщения: 70
Кто?: Студент, группа 1222

Репутация пользователя :
+6 -7 = -1
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

Да 256 обычных DIMM'ов ... но б*я 400 MHz - слишком лихо для меня, не поддерживается Frown

__________________
КЕFИР рулит ! урааааа бл***** !!! а после пива вообще ***** =)

Сообщение отредактировано 1 раз(а), редактировал roof , 06.03.2004 в 22:39.

06.03.2004 22:37 roof оффлайн Послать письмо roof Искать сообщения : roof Добавить roof в адресную книгу
elk
elk - мужик
Его Величество Администратор




Группа: Администраторы

Дата регистрации: 07.11.2003
Сообщения: 1094
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+339 -175 = 164
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Автор темы Автор темы elk


На верх страницы

цитата:
roof пишет
Да 256 обычных DIMM'ов ... но б*я 400 MHz - слишком лихо для меня, не поддерживается Frown

Может быть, мы с тобой о разных частотах говорим? ИМХО есть два различных понятия частоты. Я тебе написал ту, которая "двойная" (дабл, в обе стороны). Стало быть, надо на 2 поделить... Короче, 200 МГц в одну сторону.

Могу дать поюзать - проверишь. Не запашет - отдашь. Базару ноль.

Но запашет она по-любому! Просто на той частоте, которую под максимум ей сможет предоставить твой чипсет. Так что ИМХО глупо отказываться.

ЗЫ: Не забывай, что мне тоже ни простой ДИММ нужен, а старый (для 440-го чипсета). Короче, читай топик сначала - я писал. У тебя корпуса на двух сторонах модуля или с одной стороны?

Ну так чего?

__________________
Гриз - ГЫГАРИН! (спроси его, почему) Big Grin

07.03.2004 01:59 elk оффлайн Послать письмо elk Сайт elk Искать сообщения : elk Добавить elk в адресную книгу AIM : none YIM: none
roof
roof - мужик
Сэр Байт II-степени




Группа: Пользователи Плюс

Дата регистрации: 04.03.2004
Сообщения: 70
Кто?: Студент, группа 1222

Репутация пользователя :
+6 -7 = -1
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

Память твоя у меня точно не попрет : где-то че-то слышал что PC 3200 на моей маме пахать точно не будет , хоть молотком забивай Big Grin а у DIMM'ов платы только с одной стороны Frown так что не судьба , обЫдно Mad , напиться что ли теперь Smile

__________________
КЕFИР рулит ! урааааа бл***** !!! а после пива вообще ***** =)

09.03.2004 17:41 roof оффлайн Послать письмо roof Искать сообщения : roof Добавить roof в адресную книгу
elk
elk - мужик
Его Величество Администратор




Группа: Администраторы

Дата регистрации: 07.11.2003
Сообщения: 1094
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+339 -175 = 164
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Автор темы Автор темы elk


На верх страницы

Память больше не продаю. Тему закрываю.

__________________
Гриз - ГЫГАРИН! (спроси его, почему) Big Grin

18.03.2004 09:20 elk оффлайн Послать письмо elk Сайт elk Искать сообщения : elk Добавить elk в адресную книгу AIM : none YIM: none
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями!
Тема закрыта
Чтобы отвечать на сообщения и создавать новые темы, необходимо зарегистрироваться. Присоединяйся к нам! :-)
Перейти:

Все вопросы, связанные с деятельностью сайта и форума решаются с руководителем проекта.

powered by [censored] forum
7bit.team © 2001-2016