refresh cnucok 7bit.forum нacлeдuть
  РегистрацияПользователиАдминистраторы и модераторыПоискЧасто задаваемые вопросы На главную

7bit.forum » Общение » Game zone » Heroes of Might and Magic V » Привет, незнакомец [войти|регистрация]
Распечатать страницу
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями!
Автор
Сообщение « Предыдущая тема | Следующая тема »
NightElf
NightElf - женщина/девушка
Старший Бит




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 25.01.2006
Сообщения: 14
Кто?: Студент

Репутация пользователя :
+1 -0 = 1
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


Heroes of Might and Magic V На верх страницы

И вот она с нами... Игра которую многие ждали годы. Ребята из Nival Interactive molitva проделали огромную работу. Удалось ли им наконец-то объединить фанатов 3ей и 4ой части? Какое впечатление у вас осталось после игры? ritter

__________________
NightElf

15.06.2006 13:45 NightElf оффлайн Послать письмо NightElf Искать сообщения : NightElf
Кошак
Кошак - мужик
Лорд Гигабайт I-степени




Группа: Пользователи Плюс
Проголосуйте за меня!

Дата регистрации: 16.10.2005
Сообщения: 1862
Кто?: 7bit.flooder, группа 0х44с

Репутация пользователя :
+813 -470 = 343
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 1


На верх страницы

Блин... Ну раз уже и Пахандос купил себе эту игруху и сегодня косит Мафию... И мистер Банан... Тогда я сегодня ее выкачиваю и начинаю играть! А вообще я фанат 3 героев Roll Eyes супер игра!

__________________
Смех без причины - признак хорошего секса.

Банан великий МОЗГ!!! molitva

Сообщение отредактировано 1 раз(а), редактировал Кошак , 15.06.2006 в 16:03.

15.06.2006 16:03 Кошак оффлайн Искать сообщения : Кошак
Нарцисс
Нарцисс - мужик
Лорд Гигабайт I-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 20.12.2004
Сообщения: 1598
Кто?: Абитуриент

Репутация пользователя :
+656 -208 = 448
Рейтинг сообщения:
+0 -2 = -2
балл   балл


На верх страницы

Низачот... Ужасная игра....

__________________
I have seen the truth and it doesn't make any sense

15.06.2006 16:20 Нарцисс оффлайн Сайт Нарцисс Искать сообщения : Нарцисс Добавить Нарцисс в адресную книгу AIM : Нет YIM: Тоже нет
yofus
yofus - мужик
Лорд Гигабайт II-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 06.10.2004
Сообщения: 958
Кто?: Студент, группа 4120

Репутация пользователя :
+1386 -134 = 1252
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!


На верх страницы

Отличная 3D графика, но настолько ОТВРАТНЫЕ рисунки, что это все портит...

__________________
70 кило свежей yofusятины

Better to wear out then to rust out.

Зуб даю, двигатель экономического чуда
есть осознание того,
что и в газоотводной трубке над стволом
так же проживает Будда.
(Дзен и исскуство ухода за АК-47)

15.06.2006 20:11 yofus оффлайн Послать письмо yofus Искать сообщения : yofus Добавить yofus в адресную книгу
CaspeR
CaspeR - мужик
Герцог Мегабайт II-степени




Группа: Пользователи Плюс

Дата регистрации: 20.03.2006
Сообщения: 725
Кто?: Студент, группа 3101

Репутация пользователя :
+744 -320 = 424
Рейтинг сообщения:
+3 -0 = 3
балл   балл

Предупреждений: 1


На верх страницы

Лично мне игруха понравилась....По мне она просто супер.!!!!!!!!!!!!!!!!! Big Grin

__________________
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости!

15.06.2006 21:05 CaspeR оффлайн Послать письмо CaspeR Сайт CaspeR Искать сообщения : CaspeR AIM : нету YIM: нету
PahanDoS
PahanDoS - мужик
Лорд Гигабайт II-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 18.08.2005
Сообщения: 1229
Кто?: Студент, группа 3146

Репутация пользователя :
+910 -688 = 222
Рейтинг сообщения:
+0 -2 = -2
балл   балл

МОИ ФОТКИ!


На верх страницы

Угу, купил Big Grin Как раз эту тему прочитал, вспомнил и купил Big Grin
Нет ну ничего так, пару вечеров провести можно. Но не нужно, ибо экзамен по матану надвигается Crying

__________________
Не там глубина мира и его тайн, где облачно и чёрно, глубина в прозрачно-весёлом

Сообщение отредактировано 1 раз(а), редактировал PahanDoS , 15.06.2006 в 22:44.

15.06.2006 22:43 PahanDoS оффлайн Послать письмо PahanDoS Искать сообщения : PahanDoS Добавить PahanDoS в адресную книгу
NightElf
NightElf - женщина/девушка
Старший Бит




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 25.01.2006
Сообщения: 14
Кто?: Студент

Репутация пользователя :
+1 -0 = 1
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Автор темы Автор темы NightElf


На верх страницы

А я соглана с punkroker клевая игра. Хотя до 3-ей части ей далеко.

__________________
NightElf

18.06.2006 13:07 NightElf оффлайн Послать письмо NightElf Искать сообщения : NightElf
Banana
Banana - женщина/девушка
Наследная принцесса Терабайт




Группа: VIP-Пользователи
Проголосуйте за меня!

Дата регистрации: 16.02.2006
Сообщения: 2559
Кто?: Магистр

Репутация пользователя :
+3598 -1824 = 1774
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 7


На верх страницы

..... ОФИГЕННАЯ ИГРА !!!!...

..... Рад что создатели покончили с отвратительным продолжением четвертой части (все познается методом проб и ошибок.... но 4 ая часть была большой ошибкой..!!!)... я помню как с другом рубали во 2ые..... дни напролет.... потом в HM2 PRISE OF LOATY.... потом 3 !!!..... ВАХ..... ....потом четвертые.... за день понял то четвертые это полное Ж..... и вот 5 ые..... СУПЕР.... они как вылитые третьие..... но куда круче !!!!!......рубаюсь без остановок почти неделю..... уже на пред последней кампании..... ОТличная графика..... сбалансирована..... интересная..... правда я еще играю в версию вышедшую еще до официального релиза (НЕТ ЭТО НЕ ДЕМО ВЕРСИЯ !!!!!)..... она слехка глючна.... но работает.....

СУПЕР ИГРА. !!!!

Я давно не рубался ни во что подобное !!!!

Уже жду ад-оноф...... Big Grin

__________________
AjUgA-zAbA *soon becomes a major religion....*

18.06.2006 13:38 Banana оффлайн Искать сообщения : Banana AIM : Я была на веселе и летала на.. YIM: ...Метле хоть сама не верю я..
[VSR]Faust
[VSR]Faust - мужик
Барон Килобайт II-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 07.06.2006
Сообщения: 151
Кто?: Студент, группа 5901

Репутация пользователя :
+14 -6 = 8
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

В данный момент это просто хорошая, затягивающая игра, в которой присутствует небольшое количество очень мелких недочётов и недодумок, которые, я уверен, исправятся аддонами и игра только тогда станет просто великолепной!

__________________
VSR Team - присоединяйтесь!

18.06.2006 15:24 [VSR]Faust оффлайн Послать письмо [VSR]Faust Искать сообщения : [VSR]Faust Добавить [VSR]Faust в адресную книгу
Кошак
Кошак - мужик
Лорд Гигабайт I-степени




Группа: Пользователи Плюс
Проголосуйте за меня!

Дата регистрации: 16.10.2005
Сообщения: 1862
Кто?: 7bit.flooder, группа 0х44с

Репутация пользователя :
+813 -470 = 343
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 1


На верх страницы

Кстати, уже патч 1.1 есть.

Версия 1.1:

Вы увидите изменения в работе игры после установки патча лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузки из сохранения.

Добавленные возможности:

- Утилита обновления
- Режим сложности «Рекрут»

Исправленные ошибки:

- Сетевая игра не запускается, если ранги игроков различались.
- Сообщение «Ubi.com error» не появляется после победы в рейтинговой игре.
- Случайные города используют имя и описание с карты.
- Исправления на экране профиля (опыт, расстановка).
- Орден Порядка: сообщение из конюшен вернулись, остальные сообщения исправлены.
- Экран профиля: игры со случайными расами теперь отображаются верно.
- Подергивания камеры в сцене «Бунт».
- Выбор на экране фойе исправлен.
- Исправлена команда «охранять» в режиме призрака.
- Передача хода в режиме призрака после отключения исправлена.
- Информация о профиле теперь доступна другим игрокам.
- Информация о карте для сетевых игр локализована.
- Заклинания, добавляемые библиотекой, теперь немедленно передаются герою.
- Панель настроек сетевой игры исправлена.
!!!- Включена опция автосохранения в меню создания игры.
- Тексты сообщений о сопротивлении исправлены.
- Результаты тренировочных игр теперь не отправляются на Ubi.com.
- Дерево навыков героев исправлено.
- На стихийных существ заклинание «Призыв осиного роя» больше не действует.
- Исправлена возможность высших друидов «Передача маны».
- Исправлена специализация героя «Искушение».
- Исправлены некоторые моменты в поведении боевого AI.
- Исправлен звук в третьей сцене на карте «Обещание».
- Исправлено обновление линейки инициативы.
- В результатах боя отображаются отдельные отряды.
- Исправлен поиск пути героя после водоворота.
- Неверные поднятия уровня (двойное увеличение навыков) блокированы.
- Представление героев на кораблях в режиме призрака теперь верное.
- После того, как все игроки выходят из режима призрака, игра завершается корректно.
- При нахождении пути в бою рвы не игнорируются.
- Меню лавки артефактов больше не появляется при нажатии горячей клавиши, если нет соответствующего здания.
- Подключившиеся повторно игроки не могут увидеть сами себя на Ubi.com.
- Исправлен «Надзор».
- Существа под действием заклинания «Берсерк» теперь всегда атакуют.
- Исправлено умение «Тайны Света».
- Хижина мага продолжает показывать области после нажатия клавиши [Esc].
- Замковые врата закрываются немедленно.
- Исправлены монстры с нулевой численностью на низких уровнях сложности.
- Шейдеры воды исправлены.
- Проигрывание начальных роликов исправлено.
- Исправлена карта нахождения Слез Асхи, вызываемая из Подземного Мира.
- Сообщение о фазах режима призрака исправлено.
- Исправлены заикания и обрезания звука.
- Длина названия сетевой игры ограничена.
- Исправлены атрибуты звуковых файлов интерфейса.
- Исправлены условия появления «Зова Ургаша» (раньше было невозможно получить навык).
- Главный герой Лесного Союза (Гильраэн) на карте «Завоевание» ослаблен, его скрипт исправлен.
- Мив добавлена в пул случайных героев Ордена Порядка.
- У героя больше не может быть двойного портрета.
- Теперь карта «Нападение» грузит карту «Вторжение» вместо карты «Убийство правителя».
- Исправлены скрипты для карты «Оборона».
- У сумеречных ведьм новая модель.
- На карте «Культист» исправлен гарнизон.
- Исправлен состав авторов.
- На карте «Марш» для AI хранитель ключей блокирован.
- Персонаж демонов исправлен.
- Изменен цвет флага Зехира.
- Для сетевых карт исправлены краткие описания.
- Исправлена конфигурация AI для пирамид и обломков.
- Город Лиги Теней: исправлены пастбища и карты освещений.
- Исправлена ошибка со случайными героями на сетевой карте.
- Герой Ора получает заклинание «Волшебная стрела» согласно описанию своей специализации.
- Пересчитаны карты освещений для Инферно и Некрополиса.
- У Мив убрано умение «Тактика».
- «Гонка со временем»: исправлены некоторые объекты на карте.
- «Проход драконов»: исправлены некоторые объекты на карте, проведена перебалансировка.
- Исправлены некоторые пути.
- В предварительных настройках дуэли проведена перебалансировка.
- В кампании «Предательство» добавлено сообщение о приближении к гарнизону.
- В сетевой карте «Экспансия» сделаны многочисленные исправления (в навыках героев, сообщениях, добавлена стража).
- «Предложение Раилага»: исправлен скрипт карты, исправлены текстуры возле военной заставы Инферно.
- Перебалансирована карта «Слеза для Оссира».
- Сделаны исправления на картах «Битва полов» и «Союзники».
- В заключительный ролик к карте «Завоевание» вставлен недостающий звук.
- Различные исправления текста.
- Исправлена ошибка, приводившая к делению на нуль (теперь игра работает на встроенных видеокартах).
- Теперь по локальной сети могут играть пользователи из разных сегментов.
__________________

__________________
Смех без причины - признак хорошего секса.

Банан великий МОЗГ!!! molitva

Сообщение отредактировано 1 раз(а), редактировал Кошак , 18.06.2006 в 16:15.

18.06.2006 16:14 Кошак оффлайн Искать сообщения : Кошак
Кошак
Кошак - мужик
Лорд Гигабайт I-степени




Группа: Пользователи Плюс
Проголосуйте за меня!

Дата регистрации: 16.10.2005
Сообщения: 1862
Кто?: 7bit.flooder, группа 0х44с

Репутация пользователя :
+813 -470 = 343
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 1


На верх страницы

От разработчиков:

Привет всем!

Так как вопросов, на единицу времени, здесь генерируется больше, чем мы способны сгенерировать ответов, то отвечать буду выборочно, отсекая технические, некорректные или чересчур частные - на что прошу не обижаться, так как это все-таки диалог, а не линия технической поддержки

Отлично понимаю, что у каждого есть свой длинный список вопросов (точнее даже список features), на которые хочется получить ответ, так сказать, из первых рук но, все-таки, есть вопросы, которые интересны многим, а есть… просто вопросы.

Также, в целях экономии времени и чтобы не отвечать несколько раз на одно и тоже, буду обобщать вопросы заданные разными людьми и давать один насколько это возможно универсальный ответ. Очень надеюсь на Ваше понимание.

Ну, и, поскольку большинство вопросов носят характер: «А будет ли…?», «А можно ли сделать?», то среди ответов будет много отрицательных

(На некоторые из пропущенных вопросов, мы, возможно, ответим позднее)


Собственно, очередной пул вопросов и ответов:


Общее


1. Какова политика разработчиков относительно доработки игры?

Хороший вопрос!
Вообще, политику развития серии и Heroes V в частности, определяет, прежде всего, UBISOFT как владелец прав на эту игровую вселенную и, тем более, как наш издатель.
Перспективы развития, в свою очередь, зависят от объемов продаж лицензионных версий игры по всему миру...
О возможных аддонах пока говорить рано. Что касается патчей, то мы действительно планируем сделать их больше, чем просто патчами, то есть они будут не только исправлять технические ошибки, но и развивать игру, вводя в нее новые возможности и элементы. Вообще, мы собираемся выпускать патчи с периодичностью примерно раз в месяц.


2. Почему вы так долго не выпускали первый патч?

Строго говоря, вопрос не из этой ветки, но поскольку пришлось прочесть уже достаточно самых фантастических предположений на эту тему, начиная с того, что это некий маркетинговый расчет, и заканчивая тем, что тянули с выпуском патча мы исключительно из собственной вредности, то хочется пояснить, что все это дополнительное время мы занимались ничем иным, как тестированием патча (а если быть точным, то нескольких патчей для разных версий игры), выявляли ошибки, исправляли их, и снова тестировали… Это долгий, кропотливый и не всегда заранее хорошо прогнозируемый процесс, так как наиболее серьезные ошибки, имеют свойство обнаруживаться тогда, когда считается что все уже готово и можно печатать пресс-релизы – Вот такой закон Мерфи для разработчиков ;-)


3. Что войдет во следующий патч? (Вообще вопрос задавался про первый, но так как он уже вышел, то расскажу немного про последующие второй и третий )

Второй патч, который должен выйти ближе к концу июня, нацелен в основном на улучшение мультиплеера, как в технической части, так и в плане геймплея. Также в нем появятся новые мультиплеерные карты. Сколько новых карт будет в самом втором патче, пока сказать сложно, но собственно, с момента его публикации мы начнем регулярно выкладывать новые карты по отдельности уже без особой привязки к последующим патчам.

Третий патч, запланированный на вторую половину июля, прежде всего, будет содержать редактор. Кстати любители смогут делать не только отдельные карты, но и целые кампании.
Естественно и тот и другой патчи будут содержать и технические исправления и какие то дополнительные игровые элементы.

В патчах мы также будем продолжать работу над совершенствованием AI и баланса.


4. Будут ли патчи кумулятивными или будут ставиться строго один на другой.

Окончательного решения пока не принято. Скорее всего, будут кумулятивными.


5. На карте мира одни объекты часто закрываются другими – не планируется ли добавить настройку прозрачности?

Не совсем настройка прозрачности, но мы думаем над альтернативным решением.


6. Является ли имеющийся сейчас в игре размер карт максимальным размером и планируется ли увеличение максимальных размеров карт в будущем?

В редакторе можно создавать карты следующих размеров:
Small – 72x72
Medium – 96x96
Large – 136x136
Extra Large – 176x176
Huge – 216x216
В игре сейчас размеры Small и Huge не используются.


7. Будут ли женские модели персонажей

Нет, пока не планируется.


8. Можно ли сделать внутриигровую энциклопедию по миру героев, то есть вызываемую непосредственно из игры?

Идея, конечно хорошая, но учитывая предполагаемый объем подобной энциклопедии, боюсь, что труднореализуемая… В принципе, если распечатать наиболее актуальные страницы готовящегося сейчас подробного игрового мануала, то наверное это будет даже удобнее, чем постоянные переключения на отдельный экран гипотетической внутриигровой энциклопедии.


9. Кукла! Кукла! Кукла! …Слоты! Слоты! Слоты! ;-)

Собственно, как я уже и говорил, мы не видим практического смысла в наличие «куклы» персонажа в окне инвентаря - постараюсь объяснить, на почему: Дело в том, что Heroes это, все-таки, не РПГ, где подобная «кукла» является стандартом в силу того, что собирать различное барахло и постоянно снаряжать и перевооружать своего персонажа это практически основной игровой процесс. Надо понимать, что артефакты в героях это не тоже самое, что доспехи и оружие персонажей в классической РПГ. В классической РПГ персонаж без доспехов и оружия не просто неполноценен, а практические нежизнеспособен, в то время как в Heroes любой герой может замечательно существовать и даже побеждать без каких либо артефактов – то есть артефакты здесь выполняют лишь роль бонусов, соответственно и инвентарь героя является не более чем вспомогательным экраном.

Что же касается слотов под артефакты, то их количество было сокращено сознательно, поскольку ситуация, характерная для больших карт, когда герой носит на себе несколько сапог, мечей и.т.д. одновременно и все они дают ему различные бонусы является не только странной, но и достаточно губительной для баланса, позволяя создавать совершенно невменяемых по силе героев.


10. Правда ли, что студия Nival сама озвучивала игру?

Если вы имеете в виду, не сами ли разработчики голосили в микрофон – то нет, это были актеры А вообще, русскую озвучку делали наши коллеги.


11. Будет ли увеличена общая информативность интерфейса?

- Оисания абилок кричей (?)
Описания способностей существ должны появится во втором патче. (На, самом деле, сами эти описания уже есть в игре, но, пока, они, к сожалению, нигде не выводятся)

- Описания магических эффектов, наложенных на существ (?)
Двойной клик правой кнопкой мышки на выбранное существо показывает наложенный на него магический эффект. Что касается подробного описания, то пок не планируем

- Подсказка: куда будут сдвигаться юниты по АТВ при наложении заклинания (?)
Вот такой подсказки точно не будет.

- Показывать при просмотре абилок, для каких абилок они нужны (?)Вообще то мы сознательно скрыли информацию о путях прокачки героев, так как на наш взгляд это примерно тоже самое, что читать прохождения миссий прежде, чем в них играть. Поэтому мы не планируем вводить такие подсказки непосредственно в игру, но в том руководстве пользователя с описанием игровой механники, которое мы сейчас готовим к выходу, соответсвующую информацию планируется добавить.

- Уточняющая информация непосредственно по героям, в частности, их инициатива и наносимый ими урон (?)
Инициатива всех героев равняется 10. Урон наносимый героем показывается при выборе атакуемого существа

- Для некоторых героев в описании указать, каким именно образом их врожденная способность модифицируется с уровнем (?)
Будет сделано в будующем

- Будет ли показываться в книге заклинаний сила спеллов не только во время боя(?)
Врядли. Я так понимаю речь идет о боевых спеллах, соответственно и информация о их силе нужна преимущественно в бою


12. Почему в игре мало нейтральных монстров? Будут ли смешанные отряды нейтралов?

Нейтралов, то есть, существ, не принадлежащих ни к одному из замков, в пятерке не меньше, чем в оригиналах третьей или четвертой частей. Что касается смешанных отрядов, то, возможно, сделаем (По крайне мере, мне лично эта идея нравится )


13. Будут ли рейтинговые дуэли, или только тренировки?

Рейтинговые дуэли будут. Вообще на конец лета мы планируем работу по серьезному улучшению и развитию дуэльного режима. Мы собрали уже достаточно интересных идей на этот счет - одна из наиболее приоритетных это конечно введение возможности создания своих собственных дуэльных пресетов.


13. Будут ли новые замки\юниты? Будет ли дополнительный альтернативный апгрейд для существ? Будет ли изменятся внешний вид некоторых существ?

В патчах новых юнитов, а тем более новых замков вводить не планируется, по вполне, думаю, понятным объективным причинам. Про возможные аддоны пока говорить рано.
Альтернативный апгрейд (то есть ситуация, когда можно выбрать, в какое существо апгрейдить уже имеющееся) плох тем, что, на самом деле, скорее всего, он получится довольно безальтернативным, так как из двух существ на выбор - одно, все равно, будет лучше другого (в ином случае они будут практически одинаковыми).
Внешний вид некоторых существ? - Ну, не знаю :-)


14. Можно ли будет в редакторе использовать такие же навороченные скрипты, какие используются сейчас в кампаниях?

Собственно, когда я говорил, что редактор приводится в более дружественный к обычным пользователям вид, я не имел в виду, что сейчас мы заняты тем, что старательно урезаем его функциональность . Все имеющиеся возможности будут сохранены, в том числе возможность использовать «навороченные» скрипты и делать целые геройские кампании


15. Будет ли игра дополнительно оптимизироваться для работы на ноутбуках ?

Как я уже говорил ранее, первый патч исправит ошибку с невозможностью запуска Heroes V на многих ноутбуках и вообще на железках со встроенном видео. Что касается собственно оптимизации, то ноутбуки в массе своей объективно уступают в производительности настольным компьютерам формально одного уровня с ними уровня и какую то специальную оптимизацию для ноутбуков провести вряд ли возможно. Проверьте: Если на Вашем ноутбуке плохо идут и другие современные игры, то проблема явно не в Heroes. Так что это вопрос скорее к производителям железа… Что касается общей оптимизации игры, то, безусловно, мы ей занимались, и будем и далее исправлять соответствующие ошибки по мере их обнаружения.


16. Будут ли введены другие размеры полей, помимо уже существующих ?
В обозримом будущем – нет. Размер поля очень сильно влияет на баланс и игру в целом, чтобы просто так что то добавлять сюда или менять. Достаточно сказать, что существующие размеры подбирались достаточно долго и в ожесточенных спорах.


17. Будут ли одни существа ненавидеть других?

Возможно, мы рассорим их в будущем, но пока нет.


18. Будут ли введены новые классы героев?

Нет, пока не планируется. Это потребовало бы серьезной переделки баланса


19. Будет ли возвращена дуэль в режим Хот-Сит, а в Лан - Гост Мод?

Вряд ли


20. Будет ли выпущена игра HOMM 5 для других платформ? Например, под Mac OS?

Под Mac OS да. Для других платформ пока не планируется


21. Будут ли изменения в характеристиках существ. Почему существа 7ого уровня такие дорогие и слабые?

В принципе отдельные изменения возможны, в угоду балансу, но вряд ли они будут принципиальными.
Что касается дороговизны и относительной слабости существ седьмого уровня, по сравнению с предыдущими играми серии, то это было сделано сознательно. Дело в том, что в предыдущих частях существа высшего уровня были настолько ультимативными, что уже само обладание ими практически гарантировало победу, над противником, их неимеющим, не говоря уже о беззащитных нейтралах, и делало существ нижнего уровня ненужными. В пятой же части можно победить, сделав ставку на большое количество относительно низкоуровневых существ, в силу чего можно делать выбор между многочисленной или высокоуровневой армией и не всегда этот выбор очевиден. Привлекательность же существ седьмого уровня, учитывая их цену, скорее в их специальных способностях, а не в том, чтобы быть главной ударной силой.


22. Возможно ли сделать опциональное отключение облета замка при входе в город? Будет ли переделан/улучшен интерфейс построек в городе?

Отключение облета будет сделано. Интерфейс города кардинально переделывать не планируется. Что то поправить - возможно...


23. Почему нет красивых текстов в рамочках, о том что взят артифакт, и т.п.?

Дело в том, что такие тексты прочитывались один, может быть два раза, а потом просто проматывались большинством игроков, поэтому ими было решено пожертвовать для ускорения игрового процесса.


24. Почему так тяжело прокачать ултьимейт абилки? Почему не у всех героев можно их прокачать? Почему они не равноценны между собой?

Грубо говоря, ултьимейт абилкой это призовые абилки, приятный, но не обязательный бонус, который можно получить к концу игры в награду за дополнительные усилия – именно так их надо воспринимать и именно поэтому их так трудно получить, и именно поэтому в игре нигде не показывается путь, ведущий к их получению. Получить эти абилки, это как выбить в тире 10 мишеней из 10


25. Были ли у нас идеи, которые по каким либо причинам не вошли в игру, и которые могли бы ее улучшить?

Идеи, конечно, были. Например, режим одновременных ходов, который был изначально запланирован, но на который в силу его трудоемкости банально не хватило времени.


26. Куда же писать свои предложения по игре, если не в эту ветку?!

Вообще эта ветка задумывалась не столько для того, чтобы собирать бесконечные списки предложений по игре (для этого и есть более подходящие места http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=28106), сколько для ответов на наиболее актуальные, интересные и волнующие всех вопросы, для прямого общения и прямой речи, и как место где мы могли бы поделится своим видением геройского прошлого, настоящего и будущего, слегка за рамками официальных пресс-релизов


Частное:

1. Варлок не может получит резистансе так как пререквизиты для него заполняют все 3 слота в Defense и для самого Resistance места не остаётся как и Counterspell, для которого Resistance является пререквизитом

Да, это известный баг. Мы его уже исправили.

2. Что делает в дереве абилок рыцаря абилка "ослабляющий удар"? она же демоническую способность улучшает?

У рыцаря она улучшает аналогичный рыцарский удар. В русской версии он называется «надзор»

3. Будет ли в ближайшее время как-то скорретирована специальность героя Хэвена Аксель ( в английской версии Клаус ) ? На текущий момент выглядит как легальный чит ( на 20-м уровне кавалерийский бонус 50% к урону за каждую пройденную клетку )

Не уверен насчет «в ближайшее», но мы над этим работаем

4. Будет ли исправлен баг с невозможностью достижения 4 уровня родовых навыков? У Академии - Величайший мастер артефактов. Тот же артефакт "Подвеска Мастерства" проблему решает... Значит абилка работает.

Это не баг, это фича

5. Будут ли изменены у некоторых героев личные умения? Например у Нуры "Восполнение маны" блокирует все надежды на карьерный рост. Как и у Маахира, некрополисского Золтана.

Мы проверим и, если надо, исправим


PS. «Спокойствие! Только спокойствие…!» (с)

__________________
Смех без причины - признак хорошего секса.

Банан великий МОЗГ!!! molitva

18.06.2006 16:15 Кошак оффлайн Искать сообщения : Кошак
Banana
Banana - женщина/девушка
Наследная принцесса Терабайт




Группа: VIP-Пользователи
Проголосуйте за меня!

Дата регистрации: 16.02.2006
Сообщения: 2559
Кто?: Магистр

Репутация пользователя :
+3598 -1824 = 1774
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 7


На верх страницы

... ну флудер блин.... а мне теперь пол часа читать... Frown

__________________
AjUgA-zAbA *soon becomes a major religion....*

18.06.2006 18:23 Banana оффлайн Искать сообщения : Banana AIM : Я была на веселе и летала на.. YIM: ...Метле хоть сама не верю я..
Banana
Banana - женщина/девушка
Наследная принцесса Терабайт




Группа: VIP-Пользователи
Проголосуйте за меня!

Дата регистрации: 16.02.2006
Сообщения: 2559
Кто?: Магистр

Репутация пользователя :
+3598 -1824 = 1774
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 7


На верх страницы

//// Досадный глюк..... а браво выполнил миссию, где в тылу постоянно нападают на свой город.... причем выполнил ее задом наперед.... сначала всех спас кого нужно и убил все что можно.... потом подготовил город к обороне от врагов...... Pleased

.... А она не проходится..... уже три раза ее проходил разными вариантами..... прийдется ставить 1.1 Frown

__________________
AjUgA-zAbA *soon becomes a major religion....*

19.06.2006 13:21 Banana оффлайн Искать сообщения : Banana AIM : Я была на веселе и летала на.. YIM: ...Метле хоть сама не верю я..
NepsteR
NepsteR - мужик
Барон Килобайт III-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 20.12.2005
Сообщения: 145
Кто?: Бездельник

Репутация пользователя :
+25 -40 = -15
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Предупреждений: 1


На верх страницы

герои III рулят. Самая клевая игра..... (из героев)

__________________

Нальем мы молча грамм по 200
Ударит водка по мозгам
Никто теперь нам не поможет
И чудо не поможет нам
Заплачут в группе все девчонки
Слезу рукой смахнет доцент
Прости, прощай моя зачетка
И вам я больше не студент

19.06.2006 15:12 NepsteR оффлайн Послать письмо NepsteR Искать сообщения : NepsteR
Shan
Shan - мужик
Герцог Мегабайт I-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 11.10.2005
Сообщения: 981
Кто?: Студент, группа 2312

Репутация пользователя :
+762 -407 = 355
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Предупреждений: 4


На верх страницы

цитата:
yofus пишет
Отличная 3D графика, но настолько ОТВРАТНЫЕ рисунки, что это все портит...


ЭТО - отличная графика????????

да это СРАНЬ!!!

посмотри на SpellForce и пойми, что создатели недалеко продвинулись...

а в спелфорсе полигонов ого-го!

низачот!

25.06.2006 20:54 Shan оффлайн Послать письмо Shan Искать сообщения : Shan
Banana
Banana - женщина/девушка
Наследная принцесса Терабайт




Группа: VIP-Пользователи
Проголосуйте за меня!

Дата регистрации: 16.02.2006
Сообщения: 2559
Кто?: Магистр

Репутация пользователя :
+3598 -1824 = 1774
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 7


На верх страницы

цитата:
EasyWaysLover пишет
цитата:
yofus пишет
Отличная 3D графика, но настолько ОТВРАТНЫЕ рисунки, что это все портит...


ЭТО - отличная графика????????

да это СРАНЬ!!!

посмотри на SpellForce и пойми, что создатели недалеко продвинулись...

а в спелфорсе полигонов ого-го!

низачот!


Ну никакой фантазии..... когда я играл в вольфенштейн..... мозг все сам дорисовывал..... все было так реально...... а сейчас..... сейчас машина фантазирует за человека......

что ниговори а НМ5 - хорошая игра....

__________________
AjUgA-zAbA *soon becomes a major religion....*

25.06.2006 21:04 Banana оффлайн Искать сообщения : Banana AIM : Я была на веселе и летала на.. YIM: ...Метле хоть сама не верю я..
Iron
Iron - мужик
Лорд Гигабайт II-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 29.11.2005
Сообщения: 1302
Кто?: Студент, группа 5125

Репутация пользователя :
+1302 -269 = 1033
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!


На верх страницы

цитата:
EasyWaysLover пишет
да это СРАНЬ!!!
посмотри на SpellForce

А ты на системные посмотри Smile . К тому же, на сколько я знаю,это первая версия героев в 3D.

__________________
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать.

25.06.2006 21:16 Iron оффлайн Сайт Iron Искать сообщения : Iron Добавить Iron в адресную книгу
GoodBayMyLove
GoodBayMyLove - мужик
Младший Бит


Группа: Пользователи

Дата регистрации: 22.05.2006
Сообщения: 3
Кто?: Бездельник

Репутация пользователя :
+0 -0 = 0
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

Позавчера вечером установил-играл всю ночь. Не мог оторваться. Играл и радовался: наконец-то герои к нам вернулись(а третьи уже задолбали). И подсолнухи на поле, и водичка с отраженными облаками, и бои,ну прям как в третьих, и ваще все настолько красиво. что радует глаза и сердце.
Герои 5=Герои2+Герои3+графика - замок Твердыня. Отсутствие варваров действительно расстроило. И еще один минус - это заставки вместо сообщений. Наверно хотели более динамичную подачу сюжета и все такое, но что-то меня не очень прикололо слушать медленные речи главгероев, к тому же не очень убедительные.
Итого: 4,6 (из 5) в моём личном рейтинге

03.07.2006 21:50 GoodBayMyLove оффлайн Послать письмо GoodBayMyLove Искать сообщения : GoodBayMyLove
Enlil
Enlil - мужик
Младший Бит


Группа: Пользователи

Дата регистрации: 08.07.2006
Сообщения: 2
Кто?: Студент, группа 2511

Репутация пользователя :
+1 -0 = 1
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

Эт парни а ни у кого случайно сетевого ключа не
найдется, буду безумно признателен.

__________________
Enlil

08.07.2006 22:11 Enlil оффлайн Послать письмо Enlil Искать сообщения : Enlil
Agnostik
Agnostik - мужик
Младший Бит




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 26.11.2012
Сообщения: 1
Кто?: Абитуриент

Репутация пользователя :
+0 -0 = 0
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

Самая удачная часть после третьих героев, ubisoft рулит!

__________________
Game of the year

26.11.2012 18:02 Agnostik оффлайн Послать письмо Agnostik Искать сообщения : Agnostik
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями!
Чтобы отвечать на сообщения и создавать новые темы, необходимо зарегистрироваться. Присоединяйся к нам! :-)
Перейти:

Все вопросы, связанные с деятельностью сайта и форума решаются с руководителем проекта.

powered by [censored] forum
7bit.team © 2001-2016