refresh cnucok 7bit.forum нacлeдuть
  РегистрацияПользователиАдминистраторы и модераторыПоискЧасто задаваемые вопросы На главную

7bit.forum » Общение » Политика и экономика » Уголок для старших » светлое будущее » Привет, незнакомец [войти|регистрация]
Распечатать страницу
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями!
Автор
Сообщение « Предыдущая тема | Следующая тема »
theangelofdark
theangelofdark - мужик
Кронпринц Модератор




Группа: Модераторы

Дата регистрации: 20.10.2005
Сообщения: 2663
Кто?: Злой модер

Репутация пользователя :
+1429 -527 = 902
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


светлое будущее На верх страницы

Сегодня наткнулся вот на такое сообщение - мол планируется выпуск (серийный!!) автомобилей с водородным двигателем. Даа, я слышал про разработки подобных двигателей, но не ожидал, что уже есть образцы, готовые к массовому распространению! Вот оно - будущее)))

собственно сама статья:

Суперкар на водороде

Вслед за японцами, немцами и американцами к переходу на альтернативные источники питания для автомобилей начали готовиться англичане. Проект по созданию водородного суперкара марки Morgan, стартовавший в 2004 году, близок к завершающей фазе.


Разговоры о том, что нефть на планете рано или поздно закончится, уже давно заставили производителей автомобилей задуматься о новом топливе. Почти не сговариваясь, большинство компаний, выпускающих машины, сочли наиболее подходящей так называемую водородную технологию.
Суть ее в упрощенном варианте заключается в том, что в специальных «топливных ячейках» в процессе химической реакции между водородом и кислородом вырабатывается электроэнергия, которая затем хранится в аккумуляторах и питает электромоторы.
Кроме того, аккумуляторы также заряжаются во время движения, при торможении преобразуя кинетическую энергию в электрическую. Дольше всех – более 15 лет – работают над созданием водородного автомобиля японцы. Их Mazda RX-8 Hydrogen RE с роторно-поршневым двигателем, работающим на водороде, выдает мощность в 140 л.с. Это значительно меньше, чем на бензине, однако вполне достаточно для нормальной эксплуатации машины.
В новом веке водородные автомобили стали разрабатывать многие производители. BMW представил концептуальный Hydrogen 7 с водородным двигателем внутреннего сгорания, а General Motors презентовала пятиместный полноприводной кроссовер Chevrolet Sequel с силовой установкой на водородном топливе.
Однако самым новым и самым технологически совершенным в плане технологии и экологии обещает стать культовый британский родстер Morgan Aero 8, работы над созданием которого ведутся уже два года.
Марка Morgan, до этого примечательная лишь оригинальным внешним видом выпускаемых машин и тем, что некоторые ее выпускающиеся сегодня автомобили больше чем наполовину состоят из технологий двадцатилетней давности, в случае если проект по созданию водородной машины будет успешным, получит второе рождение.
А поводов для успеха куда больше, чем для неудачи. По утверждениям крайне информированных обо всем, что происходит в королевстве, журналистов The Times, машина создается на деньги британского Министерства торговли и промышленности, то есть, по сути, самим правительством страны.
Известна даже конкретная сумма инвестиций – 2 млн. 800 тыс. евро. Большая часть этой суммы ушла на счет британской исследовательской компании QinetiQ, разработавшей и изготовившей электротопливные элементы, которые позволят водородному Morgan Aero 8 не уступать в мощности своей бензиновой версии.
Учитывая небольшие габариты автомобиля, устанавливающиеся в него батареи будут значительно меньше обычных. На каждом колесе будет установлен электродвигатель, а чтобы достичь высоких динамических показателей, инженеры Morgan используют мощные конденсаторы, которые будут накапливать электроэнергию, а затем резко высвобождать ее.
Если водородный Morgan успешно пройдет испытания, у автопроизводителей останется ровно одна проблема – отсутствие инфраструктуры, способной обслуживать машины нового типа.
По статистике для строительства в США 12 тыс. заправочных комплексов с водородом требуется 12 млрд. долларов, примерно та же сумма уйдет на организацию водородных заправок в Европе. Но даже если Morgan ждет фиаско, повсеместное внедрение новой технологии – дело времени. Потому что машины, выхлопом которых будет обыкновенная вода, уже давно нужны этой планете. И значит, они рано или поздно появятся.



взято на mail.ru

__________________

26.10.2006 14:36 theangelofdark оффлайн Сайт theangelofdark Искать сообщения : theangelofdark Добавить theangelofdark в адресную книгу
theangelofdark
theangelofdark - мужик
Кронпринц Модератор




Группа: Модераторы

Дата регистрации: 20.10.2005
Сообщения: 2663
Кто?: Злой модер

Репутация пользователя :
+1429 -527 = 902
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Автор темы Автор темы theangelofdark


На верх страницы

Собственно, вопрос -
как вы думаете, как долго смогут сопротивляться водородным двигателям нефтяные компании??
Цены на водород уж точно нельзя будет постоянно подстегивать, как это делают с нефтью. Водород, по сути, нескончаем, и тут вопрос только в методе его выроботки и доставки до заправочной станции.
И вот еще интересно - станет ли кто из нефтяных магнатов переводить свои мощности "на рельсы" водородной промышленности?)))

__________________

26.10.2006 14:41 theangelofdark оффлайн Сайт theangelofdark Искать сообщения : theangelofdark Добавить theangelofdark в адресную книгу
Кошак
Кошак - мужик
Лорд Гигабайт I-степени




Группа: Пользователи Плюс
Проголосуйте за меня!

Дата регистрации: 16.10.2005
Сообщения: 1862
Кто?: 7bit.flooder, группа 0х44с

Репутация пользователя :
+813 -470 = 343
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 1


На верх страницы

Жаль, что в таких статьях забывают "вспомнить", что "топливо будущего" требует для своей выработки большое кол-во электроэнергии, которую в свою очередь получают на ТЭС. Причем затраты нефтепродуктов выходят очень приличные...
Где-то читал аналитику на эту тему... Так там считали сколько надо водорода на 1км пути и сколько надо бензина. Удельная стоимость водорода на 1км пути получилась больше где-то в 2 раза. Вот такие вот дела...

__________________
Смех без причины - признак хорошего секса.

Банан великий МОЗГ!!! molitva

Сообщение отредактировано 1 раз(а), редактировал Кошак , 26.10.2006 в 14:46.

26.10.2006 14:46 Кошак оффлайн Искать сообщения : Кошак
theangelofdark
theangelofdark - мужик
Кронпринц Модератор




Группа: Модераторы

Дата регистрации: 20.10.2005
Сообщения: 2663
Кто?: Злой модер

Репутация пользователя :
+1429 -527 = 902
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Автор темы Автор темы theangelofdark


На верх страницы

Ну, насчет удельной стоимости топлива на 1 км пути - это еще вилами по воде. "Где-то читал, что-то слышал"...источник приведи? Тут важно учитывать, что с чем сравнивать!
Бензиновые двигатели бывают разные по объему - взять оку с ее 0.75 литра, и какой-нибудь пэйс-кар к примеру формулы 1 с его 6-ю литрами. А про сами болиды формулы я вообще молчу...
Так же и с водородными - ну ты статью прочитал? зарядка аккумуляторной батареи происходит и в момент торможения - тоже уменьшает расход топлива...стопудово, что при отлаженном выпуске еще много чего будет придумано.

А насчет производства - это тоже вопрос развития технологий. Пока что многим богатым и влиятельным мира сего не выгодны такие двигатели, отсюда и масса обличительных статей, носящих откровенно заказной характер.

__________________

26.10.2006 14:59 theangelofdark оффлайн Сайт theangelofdark Искать сообщения : theangelofdark Добавить theangelofdark в адресную книгу
Iron
Iron - мужик
Лорд Гигабайт II-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 29.11.2005
Сообщения: 1302
Кто?: Студент, группа 5125

Репутация пользователя :
+1302 -269 = 1033
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!


На верх страницы

Ну если произодет переход на водород, то будет так:
1) Покупка автомобиля и его обслуживаение станет уделом избранных
2) Будет перекроена экономика большинства стран и, в первуй очередь, России.
3) Поднимуца цены на эл. энергию
4) Начнется рост АЭС, что увелит вероятность аварии на них
5) Страны 3 мира останутся без транспорта.

__________________
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать.

26.10.2006 15:04 Iron оффлайн Сайт Iron Искать сообщения : Iron Добавить Iron в адресную книгу
theangelofdark
theangelofdark - мужик
Кронпринц Модератор




Группа: Модераторы

Дата регистрации: 20.10.2005
Сообщения: 2663
Кто?: Злой модер

Репутация пользователя :
+1429 -527 = 902
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Автор темы Автор темы theangelofdark


На верх страницы

2 Айрон
1. ну, на первых порах возможно
2. несомненно
3. только если будет их искуственная эскалация
4. не понял, ты исходишь чисто из теории вероятности?
5. нее, они перейдут на гужевой транспорт и велосипеды))

__________________

26.10.2006 15:49 theangelofdark оффлайн Сайт theangelofdark Искать сообщения : theangelofdark Добавить theangelofdark в адресную книгу
Кошак
Кошак - мужик
Лорд Гигабайт I-степени




Группа: Пользователи Плюс
Проголосуйте за меня!

Дата регистрации: 16.10.2005
Сообщения: 1862
Кто?: 7bit.flooder, группа 0х44с

Репутация пользователя :
+813 -470 = 343
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 1


На верх страницы

цитата:
theangelofdark пишет
4. не понял, ты исходишь чисто из теории вероятности?

Водород ты откуда возьмешь? На солнце не полетишь и качать не будешь. Значит для выделения водорода нужна элеткроэнергия. Сейчас для этих надобностей берут энергию с ТЭС, в будущем будут брать с АЭС ибо другого пути получения большого кол-ва электричества пока не придумали.
Больше водорода -> больше электричества -> больше АЭС -> суммарная вероятность ошибки увеличивается прямопропорционально кол-ву АЭС.

__________________
Смех без причины - признак хорошего секса.

Банан великий МОЗГ!!! molitva

Сообщение отредактировано 1 раз(а), редактировал Кошак , 26.10.2006 в 15:58.

26.10.2006 15:56 Кошак оффлайн Искать сообщения : Кошак
theangelofdark
theangelofdark - мужик
Кронпринц Модератор




Группа: Модераторы

Дата регистрации: 20.10.2005
Сообщения: 2663
Кто?: Злой модер

Репутация пользователя :
+1429 -527 = 902
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Автор темы Автор темы theangelofdark


На верх страницы

2 Кошак
спасибо,но я вроде не настолько отупел, чтобы мне приходилось разъяснять подобные вещи.

Там речь шла о количестве аварий (может я неясно прокоментил?). Тоесть, если вероятность аварии на конкретной АЭС - х, то уже вероятность, что авария произойдет в стране, где к АЭС - к*х. Иначе мне просто не понять, почему с ростом количества АЭС должна возрасти вероятность аварий на них?

*Блин, Кошак, вечно отвечаешь, не подумав! Я и спросил у Айрона про теорию вероятности!!

__________________

Сообщение отредактировано 1 раз(а), редактировал theangelofdark , 26.10.2006 в 16:04.

26.10.2006 16:03 theangelofdark оффлайн Сайт theangelofdark Искать сообщения : theangelofdark Добавить theangelofdark в адресную книгу
Кошак
Кошак - мужик
Лорд Гигабайт I-степени




Группа: Пользователи Плюс
Проголосуйте за меня!

Дата регистрации: 16.10.2005
Сообщения: 1862
Кто?: 7bit.flooder, группа 0х44с

Репутация пользователя :
+813 -470 = 343
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 1


На верх страницы

Извините Big Grin

цитата:
theangelofdark пишет
если вероятность аварии на конкретной АЭС - х, то уже вероятность, что авария произойдет в стране, где к АЭС - к*х.


А разве не так?


Не в тему:
PS фразу "ты исходишь чисто из теории вероятности" можно было и отнести к "число АЭС будет увеличиваться"... Кто знает что ты имел ввиду crazy

__________________
Смех без причины - признак хорошего секса.

Банан великий МОЗГ!!! molitva

Сообщение отредактировано 1 раз(а), редактировал Кошак , 26.10.2006 в 16:06.

26.10.2006 16:05 Кошак оффлайн Искать сообщения : Кошак
theangelofdark
theangelofdark - мужик
Кронпринц Модератор




Группа: Модераторы

Дата регистрации: 20.10.2005
Сообщения: 2663
Кто?: Злой модер

Репутация пользователя :
+1429 -527 = 902
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Автор темы Автор темы theangelofdark


На верх страницы

цитата:
Кошак пишет
А разве не так?


Так. Теоретически. Если на то пошло, то и увеличение количества вообще чего либо (заводов, количества машин, населения, даже саранчи) приближает нашу планету к катастрофе, но какое это имеет отношение к делу?
Естесственно, рост вероятности аварийной ситуации учитывается, но косвенно и повсеместно, что не дает права выделить данный аспект в следствие перехода на водородные двигатели.

__________________

26.10.2006 16:10 theangelofdark оффлайн Сайт theangelofdark Искать сообщения : theangelofdark Добавить theangelofdark в адресную книгу
Iron
Iron - мужик
Лорд Гигабайт II-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 29.11.2005
Сообщения: 1302
Кто?: Студент, группа 5125

Репутация пользователя :
+1302 -269 = 1033
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!


На верх страницы

3) Поднимутся хотя бы потому, что возрастут потребности, следовательно расходы на производство
4) Ну в приципе Кошак все сказал.
цитата:
но какое это имеет отношение к делу?

Ну я бы ставил в один ряд аварию на АЭС и на, скажем, заводе по производству покрышек. Даже одной хватит, что бы загубить на 30 экологию целой области, а то и странны.
5) Ага...и товары на лодках экспортировать. Это просто уничтожить их экономику, так и не дав им подняться

Чисто из жизненого опыта: если переход на альтернативное топливо будет произведен, то сделают его, как всегда, через жопу.

__________________
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать.

26.10.2006 16:29 Iron оффлайн Сайт Iron Искать сообщения : Iron Добавить Iron в адресную книгу
Кошак
Кошак - мужик
Лорд Гигабайт I-степени




Группа: Пользователи Плюс
Проголосуйте за меня!

Дата регистрации: 16.10.2005
Сообщения: 1862
Кто?: 7bit.flooder, группа 0х44с

Репутация пользователя :
+813 -470 = 343
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 1


На верх страницы

Не в тему:
По водородным двигателям:
В отношении водородной энергетики СМИ преподносят её как почти решенную задачу. Говорят, что машины на водороде пока несколько громоздки и дороговаты, но в самом ближайшем будущем эти недостатки будут устранены. Но это не совсем так, есть и другие принципиальные проблемы.
Автомобили на водородном топливе в принципе не могут конкурировать с обычными ни по стоимости, ни по своим характеристикам, ни по удобству и надёжности в эксплуатации.
Одна из причин это большие затраты энергии на производство водорода. Для получения из воды методом электролиза всего 0,6 м3 кислорода и 1 м3 водорода весом 90 гр. нужно 2390 ампер-часов электроэнергии (без учёта потерь на нагрев). Для сравнения водородный автомобиль на базе автобуса «MAH-NL236» при общем объёме 9 баллонов вмещающих 15 481м3 сжатого водорода имеет пробег всего 250-300 км, то есть больше 50м3 на каждый километр.
Из расчётов получается, что1 кг это14,3 л жидкого или 11,1 м3 газообразного водорода по теплоёмкости равнозначны 3-м кг или 4 л бензина.
Для его получения требуется 29 300 ампер-часов электроэнергии, которые получаются при разрядке 488 автомобильных аккумуляторов на 60 ампер-часов или 351,6 кВт/ч электроэнергии (без учёта энергозатрат на сжатие или охлаждение водорода).
Вторая проблема это как его надёжно упаковать.
Обычный 40-литровый газовый баллон (вес тары около 80 кг) вмещает 6-7м3 газа под давлением 150-160 атм. (вес водорода 0,54-0,63 кг).
Конечно, затратив ещё некоторое количество энергии, можно получить и жидкий водород. По объёму жидкий водород занимает в 10 раз больше места, чем столько же по весу бензина. Температурные границы существования жидкого водорода всего 4,30 от -257,10С до -252,750С. Поэтому существует проблема его хранения. Если в автомобиле остался жидкий водород, то при повышения температуры водорода выше температуры кипения (-252,750С), водород улетит через обратный клапан. Если клапан не сработает, то взлететь может машина. Набрать баночку жидкого водорода у соседа, чтобы доехать до заправки тоже довольно затруднительно. Держать жидкий водород в открытых дьюаровских сосудах, как, например жидкий воздух, нельзя. В случае открытого сосуда воздух, пришедший в соприкосновение с холодными парами водорода, сейчас же превратится в твёрдые хлопья, которые будут падать на дно сосуда (ввиду малой плотности жидкого водорода), и через несколько минут получится плотная гремучая и огнеопасная смесь из твёрдых кислорода и азота и жидкого водорода, которая при малейшей неосторожности может дать сильнейший взрыв. Водородно-воздушная смесь горит при 4% водорода. Кстати динамит не взрывается при попадании в него пули.
Третья проблема это высокая стоимость как самого автомобиля, так и топлива для него.
Возможно, со временем получится немного снизить стоимость и габариты оборудования. А вот энергозатраты на получение водорода сколько ни будь существенно снизить не удастся. Изменить электрохимический эквивалент или температуру образования жидкого водорода не получится, да и цена такого холодильника не из дешевых. При работе водород естественно будет отдавать только часть энергии затраченной на его получение.
На одном литре жидкого водорода автомобиль проезжает меньше, чем на одном литре бензина, а стоимость получения водорода намного больше. Если на кошельке миллиардера это отразится не очень заметно, то на грузовых и обычных пассажирских автоперевозках это скажется очень и очень сильно. При больших размерах России это довольно существенно отразится на себестоимости продукции.
Среди различных видов дезинформации чаще встречается такой вид, как манипулирование цифрами. Например, когда говорят, что к.п.д. водородного двигателя больше, чем бензинового. При этом не учитывается, для получения менее калорийного водорода на электростанциях сжигается во много раз больше более калорийного природного газа.
Бывает и совсем ничем не прикрытая ложь. Это, например, прогноз о том, что из-за массового применения водородных двигателей в течение десяти лет цена нефти за баррель упадёт до 15$.
Но коммерческое использование водородного топлива возможно только когда цена бензина будет намного больше цены водорода необходимого, чтобы проехать такое же расстояние. А пока водородная энергетика это дорогостоящие игрушки и наше дорогое в прямом смысле слова будущее.


Источник: http://forum.msk.ru/news/2004/367.html

__________________
Смех без причины - признак хорошего секса.

Банан великий МОЗГ!!! molitva

26.10.2006 16:42 Кошак оффлайн Искать сообщения : Кошак
APXIM@G
APXIM@G - мужик
Наследный принц Терабайт




Группа: Пользователи Плюс
Проголосуйте за меня!

Дата регистрации: 29.11.2005
Сообщения: 2233
Кто?: Магистр

Репутация пользователя :
+1446 -330 = 1116
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 1


На верх страницы

цитата:
Вторая проблема это как его надёжно упаковать. Обычный 40-литровый газовый баллон (вес тары около 80 кг) вмещает 6-7м3 газа под давлением 150-160 атм. (вес водорода 0,54-0,63 кг).
-есть другие технологии хранения водорода..
цитата:
Самый перспективный способ — хранение в металлогидридных композициях. Водород, оказывается, очень хорошо растворяется металлами, как вода впитывается губкой. Причем он поглощается в огромных объемах, значительно превосходящих объемы «губки». Такие «напитанные» водородом металлы называются металлогидридами. При охлаждении они вбирают водород, при нагревании — активно его отдают. В прошлом году специалисты из американской Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории создали материал на основе борана аммиака, способный впитывать и отдавать уже при 80 градусах водород со скоростью, в сто раз превышающей те, что были доступны раньше. А Танер Иилдирим из американского Национального института стандартов и технологий вместе с Салимом Сайраки из турецкого университета Билкента разработали материал, способный впитывать газообразный водород в количестве до 9 000 литров на 10-килограммовый элемент! Это особый кристаллический нанокомплекс, состоящий из микроскопических, инкрустированных снаружи титаном, углеродных нанотрубок, каждая из которых в 5 000 раз тоньше человеческого волоса. Изготовить такой углеродно-титановый «накопитель» человек уже может, но стоит он слишком дорого. Пока. Однако заметим, что и персональный компьютер еще совсем не так давно стоил, как хороший автомобиль.
http://www.vokrugsveta.ru/publishing/vs/...s/?item_id=2729

__________________
Pereant amici, dum inimici una intercidant

26.10.2006 23:53 APXIM@G оффлайн Искать сообщения : APXIM@G
theangelofdark
theangelofdark - мужик
Кронпринц Модератор




Группа: Модераторы

Дата регистрации: 20.10.2005
Сообщения: 2663
Кто?: Злой модер

Репутация пользователя :
+1429 -527 = 902
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Автор темы Автор темы theangelofdark


На верх страницы

То то и оно, что однозначно сложно сказать, насколько легко будет перейти на так называемые "альтернативные источники" энергии.
С одной стороны сложившаяся десятилетиями нефтеная отрасль будет всячески тормозить развитие рентабельного водородного двигателя, с другой стороны, исследователи этих самых "альтернативных источников" могут предоставлять излишне обнадеживающую информацию и преждевременные результаты, не совсем или совсем не соответствующие действительности, для привлечения инвесторов.

Тем более, что наверняка то, что предоставляет вниманию общественности пресса, далеко не всегда соответствует реальным достижениям, скорее даже наоборот.

__________________

27.10.2006 10:11 theangelofdark оффлайн Сайт theangelofdark Искать сообщения : theangelofdark Добавить theangelofdark в адресную книгу
Кошак
Кошак - мужик
Лорд Гигабайт I-степени




Группа: Пользователи Плюс
Проголосуйте за меня!

Дата регистрации: 16.10.2005
Сообщения: 1862
Кто?: 7bit.flooder, группа 0х44с

Репутация пользователя :
+813 -470 = 343
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 1


На верх страницы

цитата:
APXIM@G пишет
[QUOTE]-есть другие технологии хранения водорода..

Там тоже есть нюансы. Например какая температура и т.д... Я говорю про стоимость водорода. Пока что она довольно велика.

__________________
Смех без причины - признак хорошего секса.

Банан великий МОЗГ!!! molitva

27.10.2006 19:09 Кошак оффлайн Искать сообщения : Кошак
APXIM@G
APXIM@G - мужик
Наследный принц Терабайт




Группа: Пользователи Плюс
Проголосуйте за меня!

Дата регистрации: 29.11.2005
Сообщения: 2233
Кто?: Магистр

Репутация пользователя :
+1446 -330 = 1116
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 1


На верх страницы

цитата:
Кошак пишет
Там тоже есть нюансы. Например какая температура и т.д... Я говорю про стоимость водорода. Пока что она довольно велика.
-в приведённой мною цитате - единственный недостаток дороговизна нанотехнологий. Но если вспомнить, стоимость ЭВМ в 60х годах прошлого века и их смехотворную по сегодняшним меркам производительность, то можно с уверенностью сказать, что если данная технология покажет себя наиболее эффективной, то прогресс в данном направлении не заставит себя ждать. У нанотехнологий большое будующее и с их развитием подобные "аккумуляторы водорода" будут становиться всё более и более доступными. Да и методы получения водорода из воды не сводятся к простому электролизу.

__________________
Pereant amici, dum inimici una intercidant

27.10.2006 21:46 APXIM@G оффлайн Искать сообщения : APXIM@G
JCF
JCF - мужик
Наследный принц Терабайт




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 19.05.2004
Сообщения: 2928
Кто?: Чеширский кот, группа 33--

Репутация пользователя :
+2146 -606 = 1540
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!


На верх страницы

цитата:
как вы думаете, как долго смогут сопротивляться водородным двигателям нефтяные компании??

Лет 10, не больше. Ибо, по последним, из слышанных мной, прогнозам, оставшуюся нефть мы сожжем за 15.

__________________
Не спеши, а то успеешь.

28.10.2006 00:44 JCF оффлайн Послать письмо JCF Сайт JCF Искать сообщения : JCF Добавить JCF в адресную книгу
APXIM@G
APXIM@G - мужик
Наследный принц Терабайт




Группа: Пользователи Плюс
Проголосуйте за меня!

Дата регистрации: 29.11.2005
Сообщения: 2233
Кто?: Магистр

Репутация пользователя :
+1446 -330 = 1116
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 1


На верх страницы

цитата:
JCF пишет
цитата:
как вы думаете, как долго смогут сопротивляться водородным двигателям нефтяные компании??

Лет 10, не больше. Ибо, по последним, из слышанных мной, прогнозам, оставшуюся нефть мы сожжем за 15.
- это кстати тоже вопрос: "когда закончится нефть и газ???" И он остаётся открытым - то что нефть вот вот закончится начали предсказывать ещё сто лет назад, а она до сих пор есть. Правда этот прогноз я тоже слышал, но есть и другие версии вплоть до того, что запасы нефти и газа не ограничены. Так что это вопрос спорный (хотя через 10-15 лет мы сами всё узнаем и увидим своими глазами)

__________________
Pereant amici, dum inimici una intercidant

28.10.2006 00:52 APXIM@G оффлайн Искать сообщения : APXIM@G
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями!
Чтобы отвечать на сообщения и создавать новые темы, необходимо зарегистрироваться. Присоединяйся к нам! :-)
Перейти:

Все вопросы, связанные с деятельностью сайта и форума решаются с руководителем проекта.

powered by [censored] forum
7bit.team © 2001-2016