refresh cnucok 7bit.forum нacлeдuть
  РегистрацияПользователиАдминистраторы и модераторыПоискЧасто задаваемые вопросы На главную

7bit.forum » Общение » Флирт и знакомства » ВОВА! КТО ТЫ? 2 Votes - средний рейтинг: 3.002 Votes - средний рейтинг: 3.002 Votes - средний рейтинг: 3.00 » Привет, незнакомец [войти|регистрация]
Страницы (6): [1] 2 3 4 5 6 следующая » Распечатать страницу
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями!
Голосование: ВОВА? КТО ОН?
ЧУМА 1 2.13%
Прокомментирую ниже... 1 2.13%
Воздерживаюсь 5 10.64%
БОТ (AI) 6 12.77%
ФОРУМ-ТЕРРОРИСТ 11 23.40%
[moderated] 11 23.40%
Нормальный парень! 12 25.53%
Результат: 47 голосов 100%
 
Автор
Сообщение « Предыдущая тема | Следующая тема »
SHiFT*
SHiFT* - мужик
Герцог Мегабайт II-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 27.04.2004
Сообщения: 343
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+385 -195 = 190
Рейтинг сообщения:
+2 -1 = 1
балл   балл

МОИ ФОТКИ!


Attention ВОВА! КТО ТЫ? На верх страницы

Эта тема целиком и полностью посвящается обсуждению неадекватной (мое мнение) личности Рыцева Владимира...
Тема создана с целью предотвратить захламление других тем форума и не создавать опасности интеллектуальной собственности авторов...

Просьба комментировать ваш выбор! Спасибо!

__________________
:: spread luuuuuuuuuuuv ::

Сообщение отредактировано 1 раз(а), редактировал SHiFT* , 19.05.2004 в 11:13.

19.05.2004 00:34 SHiFT* оффлайн Послать письмо SHiFT* Искать сообщения : SHiFT*
SHiFT*
SHiFT* - мужик
Герцог Мегабайт II-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 27.04.2004
Сообщения: 343
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+385 -195 = 190
Рейтинг сообщения:
+2 -1 = 1
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Автор темы Автор темы SHiFT*


Attention На верх страницы

Я понял, что нашему форуму не повезло! Вова с 10 мая успел нафигачить почти 200!!! сообщений... Вы представляете сколько нужно сидеть на форуме... при этом встречаться с дувушкой, учиться, работать... И когда он успевает?

__________________
:: spread luuuuuuuuuuuv ::

19.05.2004 13:06 SHiFT* оффлайн Послать письмо SHiFT* Искать сообщения : SHiFT*
Loki
Loki - мужик
Герцог Мегабайт II-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 28.04.2004
Сообщения: 518
Кто?: Бездельник, группа MVP

Репутация пользователя :
+313 -159 = 154
Рейтинг сообщения:
+3 -1 = 2
балл   балл


Big Grin На верх страницы

цитата:
SHiFT* пишет
Я понял, что нашему форуму не повезло! Вова с 10 мая успел нафигачить почти 200!!! сообщений... Вы представляете сколько нужно сидеть на форуме... при этом встречаться с дувушкой, учиться, работать... И когда он успевает?


Я постепенно понимаю, почему любимая тема Вована - это там всякая генетика,мутация, овощи...
Тут два варианта либа он мутант, либо наплодил своих клонов...Оба варианта не улыбают, так как грозят началом апокалипсиса Big Grin

__________________
Я краду ваше время как лисы кур...

19.05.2004 14:07 Loki оффлайн Послать письмо Loki Искать сообщения : Loki Добавить Loki в адресную книгу AIM : нах YIM: нах
Рыцев Владимир
Рыцев Владимир - мужик
Герцог Мегабайт II-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 10.05.2004
Сообщения: 424
Кто?: Магистр

Репутация пользователя :
+318 -413 = -95
Рейтинг сообщения:
+3 -1 = 2
балл   балл


На верх страницы

цитата:
SHiFT* пишет
Я понял, что нашему форуму не повезло! Вова с 10 мая успел нафигачить почти 200!!! сообщений... Вы представляете сколько нужно сидеть на форуме... при этом встречаться с дувушкой, учиться, работать... И когда он успевает?

Я на вашем форуме не больше пол часа в день сидел!!! Причем делаю я это когда что нибудь ищу в интернете!!!
Один раз помоему я часа два просидел, когда у нас с Кроньяк-ом шла жаркая дисскуссия!!!
Что касается встречаться с девушкой то с ней встречаться я успеваю и в институте, так как мы вместе учимся, ну и в совбодное время вместе, бывает внеплановые встречи когда или у нее или у меня предки сваливают )))
А теперь насчет работы, я работаю со свободным графиком и от меня только результат требуется, а не цельнодневное сидение, ну и время от времени заваливаться задание получать и за зарплатой приходить.
Так что как видишь!!! Все реально успевать. К тому же я сейчас еще и дипломник пишу и экзаменам готовлюсь, и прикинь даже по выходным успеваю пивка с друзьями попить и по горам полазать!!!

__________________
Мистер ходячий интелект!!!

19.05.2004 18:33 Рыцев Владимир оффлайн Послать письмо Рыцев Владимир Сайт Рыцев Владимир Искать сообщения : Рыцев Владимир Добавить Рыцев Владимир в адресную книгу
Рыцев Владимир
Рыцев Владимир - мужик
Герцог Мегабайт II-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 10.05.2004
Сообщения: 424
Кто?: Магистр

Репутация пользователя :
+318 -413 = -95
Рейтинг сообщения:
+4 -4 = 0
балл   балл


На верх страницы

цитата:
Loki пишет


Я постепенно понимаю, почему любимая тема Вована - это там всякая генетика,мутация, овощи...
Тут два варианта либа он мутант, либо наплодил своих клонов...Оба варианта не улыбают, так как грозят началом апокалипсиса Big Grin

Ладно пацаны успокойтесь!!! Мутант я мутант!!! И еще интелектуальный извращенец.
Знаете что я вам скажу. Пошли вы [moderated]!!!!
Знал бы я тебя лично Shift я думаю съездил тебе с питак. Наверняка ты рахит, что то похоже по твоей задиристости. Обычно так слабаки и поступают в реальной жизни никто, так хоть на форуме оторваться. Плохо только, что большинство тебя лично знает, кроме меня. Вот ты мне и паришь!!!!
Попробуй понаезжать в таком тоне на кого нибудь из своих. Я думаю тебе быстро рога обломают. Деловой ты бляха муха!!!

__________________
Мистер ходячий интелект!!!

Сообщение отредактировано 1 раз(а), редактировал griz , 19.05.2004 в 19:33.

19.05.2004 18:37 Рыцев Владимир оффлайн Послать письмо Рыцев Владимир Сайт Рыцев Владимир Искать сообщения : Рыцев Владимир Добавить Рыцев Владимир в адресную книгу
Рыцев Владимир
Рыцев Владимир - мужик
Герцог Мегабайт II-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 10.05.2004
Сообщения: 424
Кто?: Магистр

Репутация пользователя :
+318 -413 = -95
Рейтинг сообщения:
+2 -1 = 1
балл   балл


На верх страницы

Кстати, всем остальным зашедьшим на эту тему предлагаю альтернативнй вариант высказывания, а именно по поводу уникальной личности Shift-а.
За все время что я был на вашем форуме, я не слышал не одной позитивной фразы от него кроме необоснованного обсиралова и наездов.
Короче я думаю ясно высказался, ваше дело продолжить.
Или на моей стороне или на стороне создателя темы!!!

__________________
Мистер ходячий интелект!!!

19.05.2004 18:40 Рыцев Владимир оффлайн Послать письмо Рыцев Владимир Сайт Рыцев Владимир Искать сообщения : Рыцев Владимир Добавить Рыцев Владимир в адресную книгу
SHiFT*
SHiFT* - мужик
Герцог Мегабайт II-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 27.04.2004
Сообщения: 343
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+385 -195 = 190
Рейтинг сообщения:
+2 -2 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Автор темы Автор темы SHiFT*


Attention На верх страницы

Эх Вова Вова... опустился до личных оскорблений... я не для того тему создал, что оскорбить тебя или поприкалываться... ты сильно ошибся и в людях ты ни чего не понимаешь... К сожалению я тоже ошибся...

цитата:
Я на вашем форуме не больше пол часа в день сидел!!! Причем делаю я это когда что нибудь ищу в интернете!!! Что касается встречаться с девушкой то с ней встречаться я успеваю и в институте, так как мы вместе учимся, ну и в совбодное время вместе, бывает внеплановые встречи когда или у нее или у меня предки сваливают )))
А теперь насчет работы, я работаю со свободным графиком и от меня только результат требуется, а не цельнодневное сидение, ну и время от времени заваливаться задание получать и за зарплатой приходить.
Так что как видишь!!! Все реально успевать. К тому же я сейчас еще и дипломник пишу и экзаменам готовлюсь, и прикинь даже по выходным успеваю пивка с друзьями попить и по горам полазать!!!


Я прекрасно справляюсь с тем же, кроме гор и пива... + еще одна работа и с девушкой я не учусь вместе.. Вроде тоже успеваю... Извини, если обидел тем постом... Ты только у нас так отличился или есть еще форумы? И вообще... Что мы тебе сделали? За чтооооо.....

__________________
:: spread luuuuuuuuuuuv ::

19.05.2004 19:23 SHiFT* оффлайн Послать письмо SHiFT* Искать сообщения : SHiFT*
SHiFT*
SHiFT* - мужик
Герцог Мегабайт II-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 27.04.2004
Сообщения: 343
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+385 -195 = 190
Рейтинг сообщения:
+3 -2 = 1
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Автор темы Автор темы SHiFT*


На верх страницы

цитата:

Ладно пацаны успокойтесь!!! Мутант я мутант!!! И еще интелектуальный извращенец.


Это лечится...

цитата:
Знаете что я вам скажу. Пошли вы нахуй!!!!
Знал бы я тебя лично Shift я думаю съездил тебе с питак.

Вот так говорят слабые люди...box (я б те сам е*альник нах*ярил \извините\ ты меня с.. так взбесил)...
цитата:
Наверняка ты рахит, что то похоже по твоей задиристости. Обычно так слабаки и поступают в реальной жизни никто, так хоть на форуме оторваться. Плохо только, что большинство тебя лично знает, кроме меня. Вот ты мне и паришь!!!!
Я ТЕРПЕТЬ НЕНАВИЖУ долбо*ебов, про которых ты говоришь... Я не РАХИТ, а вреале я полноценная личность... Ты меня не знаешь... а если ты не уверен, то не соит утруждать себя... Я тебя не парю... Просто ты показал себя с дурной стороны.. => ты писал в самом начале про людей, котрых ты терпеть не можешь и не любишь - я надеюсь ты когда-нибудь откроешь глаза и увидишь, что писал про себя... твой термин "деревня" как раз подходит... Поверхностные знания во многих областях науки не даю практически никакой пользы... кроме как на форуме поблистать!!!... когда человек лезет куда не попадя... короче все поняли... + твое самомнение...
цитата:
Попробуй понаезжать в таком тоне на кого нибудь из своих. Я думаю тебе быстро рога обломают. Деловой ты бляха муха!!!


У меня нет необходимости наезжать на кого-то, я вообще это дело не люблю... все конфликты я решаю мирным путем... а с друзьями у меня проблем нет...

..и "пошли вы нахуй!!!!".... ты кого имел в виду... если меня хотел послать, так бы и написал... а то как-то нехорошо...

__________________
:: spread luuuuuuuuuuuv ::

19.05.2004 19:41 SHiFT* оффлайн Послать письмо SHiFT* Искать сообщения : SHiFT*
SHiFT*
SHiFT* - мужик
Герцог Мегабайт II-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 27.04.2004
Сообщения: 343
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+385 -195 = 190
Рейтинг сообщения:
+1 -2 = -1
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Автор темы Автор темы SHiFT*


Thumb Down! На верх страницы

цитата:
Рыцев Владимир пишет
Кстати, всем остальным зашедьшим на эту тему предлагаю альтернативнй вариант высказывания, а именно по поводу уникальной личности Shift-а.
За все время что я был на вашем форуме, я не слышал не одной позитивной фразы от него кроме необоснованного обсиралова и наездов.
Короче я думаю ясно высказался, ваше дело продолжить.
Или на моей стороне или на стороне создателя темы!!!


Дык что тебя останавливает...? В место того, чтоб подстрикательством заниматься, ты бы и создал тему... ВСЕ МОИ фразы на форуме были "заряжены" позитивной, антидепрессионной энергией...
Эх ты... Вова Вова...

__________________
:: spread luuuuuuuuuuuv ::

19.05.2004 19:46 SHiFT* оффлайн Послать письмо SHiFT* Искать сообщения : SHiFT*
Century Child
Century Child - женщина/девушка
Миледи Гигабайт II-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 04.05.2004
Сообщения: 1174
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+625 -225 = 400
Рейтинг сообщения:
+1 -0 = 1
балл   балл

МОИ ФОТКИ!


На верх страницы

Может объясните, друзья-товарищи, что вы тут устроили? Это чтобы выяснить кто с девушкой чаще встречается или у кого работа круче? Это конечно очень интересная информация, но сомневаюсь, что все посетители форума оценят ее по достоинству.

__________________
за все в жизни приходится платить, и хорошо если деньгами...

19.05.2004 22:44 Century Child оффлайн Послать письмо Century Child Сайт Century Child Искать сообщения : Century Child Добавить Century Child в адресную книгу
Рыцев Владимир
Рыцев Владимир - мужик
Герцог Мегабайт II-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 10.05.2004
Сообщения: 424
Кто?: Магистр

Репутация пользователя :
+318 -413 = -95
Рейтинг сообщения:
+2 -1 = 1
балл   балл


На верх страницы

цитата:
Century Child пишет
Может объясните, друзья-товарищи, что вы тут устроили? Это чтобы выяснить кто с девушкой чаще встречается или у кого работа круче? Это конечно очень интересная информация, но сомневаюсь, что все посетители форума оценят ее по достоинству.

Не знаю!!! Меня запарило если честно воевать!!! Все равно без рельного разговора нам отношения не выяснить!!! А на словах ерунда бесконечная получается!!!
Кстати Shift ты там писал, что Вован успел нафигачить 200 сообщений!!! Думаю из них сообщений 50 посвещано тебе.
Но все!!! Не надо мне больше дерзить меня достало. Давай перемилие. Думай обо мне что хочешь.
Единственное чем ты меня сильно зацепил так это моими якобы поверхностными знаниями.
По той специальности в которой я учусь, а именно "государственное и муниципальное управление" у меня более чем изчерпывающие знания. Это вообщем все что связано с гос устройстом, видами полит режимов, организации федеральных, региональных местных органов, отбор и требования к ним, да короче все почти. Конечно дыры есть. Так что не все мои знания поверхностные.
Конечно в отношении гинетики мутации космонафтики, гипноза там и психологии чисто поверхностные я и не спорю, а как можно глубже изучить из журнальчиков телека и статей.
Чтобы психологию знать глубоко надо 5 лет в Институте отпахать, и то не все ее знают даже после этого, а ты хошь чтобы я знал!!!

__________________
Мистер ходячий интелект!!!

19.05.2004 22:56 Рыцев Владимир оффлайн Послать письмо Рыцев Владимир Сайт Рыцев Владимир Искать сообщения : Рыцев Владимир Добавить Рыцев Владимир в адресную книгу
Century Child
Century Child - женщина/девушка
Миледи Гигабайт II-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 04.05.2004
Сообщения: 1174
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+625 -225 = 400
Рейтинг сообщения:
+3 -0 = 3
балл   балл

МОИ ФОТКИ!


На верх страницы

Просто со своими знаниями гос устройства и т.п. тв обратился слегка не по адресу, их здесь вряд ли кто-то оценит по достоинству.
А форум замусоривать не нада Smile

__________________
за все в жизни приходится платить, и хорошо если деньгами...

19.05.2004 23:04 Century Child оффлайн Послать письмо Century Child Сайт Century Child Искать сообщения : Century Child Добавить Century Child в адресную книгу
Рыцев Владимир
Рыцев Владимир - мужик
Герцог Мегабайт II-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 10.05.2004
Сообщения: 424
Кто?: Магистр

Репутация пользователя :
+318 -413 = -95
Рейтинг сообщения:
+1 -1 = 0
балл   балл


На верх страницы

цитата:
Century Child пишет
Просто со своими знаниями гос устройства и т.п. тв обратился слегка не по адресу, их здесь вряд ли кто-то оценит по достоинству.
А форум замусоривать не нада Smile

Хорошо!!!! Давай поговорим о чем нибудь лирическом в чем более менее все понимают!!! Я кстати делал тему вечная жизнь!!! Там идет обсуждение нового открытие российских гинетиков, но почему то эта тема перешла все в тоже русло. Мол где ты это увидел и услышал. Ты жертва рекламы и обмана. Короче вот так!!!
Давай про любовь поговорим? Думаю в этом то хоть кто то, что либо понимает?

__________________
Мистер ходячий интелект!!!

19.05.2004 23:13 Рыцев Владимир оффлайн Послать письмо Рыцев Владимир Сайт Рыцев Владимир Искать сообщения : Рыцев Владимир Добавить Рыцев Владимир в адресную книгу
SHiFT*
SHiFT* - мужик
Герцог Мегабайт II-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 27.04.2004
Сообщения: 343
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+385 -195 = 190
Рейтинг сообщения:
+1 -2 = -1
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Автор темы Автор темы SHiFT*


На верх страницы

цитата:
Рыцев Владимир пишет
Не знаю!!! Меня запарило если честно воевать!!! Все равно без рельного разговора нам отношения не выяснить!!! А на словах ерунда бесконечная получается!!!
Кстати Shift ты там писал, что Вован успел нафигачить 200 сообщений!!! Думаю из них сообщений 50 посвещано тебе.
Но все!!! Не надо мне больше дерзить меня достало. Давай перемилие. Думай обо мне что хочешь.


Да расслабься! Меня самогог это порядком за...
Все = толку никакого...

цитата:
Единственное чем ты меня сильно зацепил так это моими якобы поверхностными знаниями.
По той специальности в которой я учусь, а именно "государственное и муниципальное управление" у меня более чем изчерпывающие знания. Это вообщем все что связано с гос устройстом, видами полит режимов, организации федеральных, региональных местных органов, отбор и требования к ним, да короче все почти. Конечно дыры есть. Так что не все мои знания поверхностные.


Это само собой разумеется... Я про все знания и не говорил...

цитата:
Конечно в отношении гинетики мутации космонафтики, гипноза там и психологии чисто поверхностные я и не спорю, а как можно глубже изучить из журнальчиков телека и статей.
Чтобы психологию знать глубоко надо 5 лет в Институте отпахать, и то не все ее знают даже после этого, а ты хошь чтобы я знал!!!


Все... Я устал... Ухожу в отпуск...

__________________
:: spread luuuuuuuuuuuv ::

19.05.2004 23:23 SHiFT* оффлайн Послать письмо SHiFT* Искать сообщения : SHiFT*
Рыцев Владимир
Рыцев Владимир - мужик
Герцог Мегабайт II-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 10.05.2004
Сообщения: 424
Кто?: Магистр

Репутация пользователя :
+318 -413 = -95
Рейтинг сообщения:
+1 -3 = -2
балл   балл


На верх страницы

цитата:
SHiFT* пишет

Все... Я устал... Ухожу в отпуск...

Да!!! Давай завязывать!!! Только одна просьба!!!! Если будешь критиковать мои высказывания, не используй подобных фраз!
"Опять Вова парит х..ню "avtomat lector

__________________
Мистер ходячий интелект!!!

19.05.2004 23:48 Рыцев Владимир оффлайн Послать письмо Рыцев Владимир Сайт Рыцев Владимир Искать сообщения : Рыцев Владимир Добавить Рыцев Владимир в адресную книгу
Loki
Loki - мужик
Герцог Мегабайт II-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 28.04.2004
Сообщения: 518
Кто?: Бездельник, группа MVP

Репутация пользователя :
+313 -159 = 154
Рейтинг сообщения:
+2 -1 = 1
балл   балл


На верх страницы

Давайте, заканчивать ... давайте заканчивать!!!
Ага щас!!!
Это только начало. box
Шифт ты рано сдался.
Вова нет ты не мутант, не бот , не клон и др.
Ты просто зануда.

__________________
Я краду ваше время как лисы кур...

20.05.2004 11:26 Loki оффлайн Послать письмо Loki Искать сообщения : Loki Добавить Loki в адресную книгу AIM : нах YIM: нах
Рыцев Владимир
Рыцев Владимир - мужик
Герцог Мегабайт II-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 10.05.2004
Сообщения: 424
Кто?: Магистр

Репутация пользователя :
+318 -413 = -95
Рейтинг сообщения:
+1 -3 = -2
балл   балл


На верх страницы

цитата:
Loki пишет
Давайте, заканчивать ... давайте заканчивать!!!
Ага щас!!!
Это только начало. box
Шифт ты рано сдался.
Вова нет ты не мутант, не бот , не клон и др.
Ты просто зануда.

Давай давай!!!!

__________________
Мистер ходячий интелект!!!

20.05.2004 15:17 Рыцев Владимир оффлайн Послать письмо Рыцев Владимир Сайт Рыцев Владимир Искать сообщения : Рыцев Владимир Добавить Рыцев Владимир в адресную книгу
Loki
Loki - мужик
Герцог Мегабайт II-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 28.04.2004
Сообщения: 518
Кто?: Бездельник, группа MVP

Репутация пользователя :
+313 -159 = 154
Рейтинг сообщения:
+4 -1 = 3
балл   балл


На верх страницы

цитата:
Рыцев Владимир пишет
цитата:
Loki пишет
Давайте, заканчивать ... давайте заканчивать!!!
Ага щас!!!
Это только начало. box
Шифт ты рано сдался.
Вова нет ты не мутант, не бот , не клон и др.
Ты просто зануда.

Давай давай!!!!


Вова, ты такой честный, умный, открытый, рассудительный. Природа наградили тебя недюжиим интелектуальными способностями(20 сообщений в день за полчаса).Ты красив, высок могуч, девушки от тебя без ума(весь псков, а скоро вся россия, которую ты осчастливишь).Ты почти идеален,цитирую тебя: "Студент выпускник.. 5 курс специальность "государтсвенное и муниципальное управление".
Увлекаюсь много чем: политикой, бизнесом, научными достижениями, интернетом, альпинизмом, тяжелым роком в перемех с Хеви металлом.
возраст 21 год. - Стрелец.
Не женат ))).
Люблю красивых женщин.
Верю в мужскую дружбу.
Считаю, что главным достоинством мужчины, кроме самого главного - является ум.
" ... такое сокровище.
Наверно сейчас у меня рождаются комплексы неполноценносьти, тебе ведь так повезло в жизни ты такой...такой класссный. Big Grin
Но от этого ты не стал меньше занудой...

__________________
Я краду ваше время как лисы кур...

20.05.2004 18:25 Loki оффлайн Послать письмо Loki Искать сообщения : Loki Добавить Loki в адресную книгу AIM : нах YIM: нах
Century Child
Century Child - женщина/девушка
Миледи Гигабайт II-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 04.05.2004
Сообщения: 1174
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+625 -225 = 400
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!


На верх страницы

цитата:
Рыцев Владимир пишет
Хорошо!!!! Давай поговорим о чем нибудь лирическом в чем более менее все понимают!!! Я кстати делал тему вечная жизнь!!! Там идет обсуждение нового открытие российских гинетиков, но почему то эта тема перешла все в тоже русло. Мол где ты это увидел и услышал. Ты жертва рекламы и обмана. Короче вот так!!!
Давай про любовь поговорим? Думаю в этом то хоть кто то, что либо понимает?

Конечно, каждый об этом что-то думает, но любовь - сугубо индивидуальное для каждого понятие, каждый вкладывает в это слово свой смысл, и может получиться разве что высказывания своего мнения, а обсуждать.... нелепо судить чужие мысли о том, что нигде четко не определено. Боюсь любовь - не лучшая тема для обсуждения. К тому же достаточно интимная, и вряд ли все захотят высказываться на эту тему Smile

__________________
за все в жизни приходится платить, и хорошо если деньгами...

20.05.2004 22:14 Century Child оффлайн Послать письмо Century Child Сайт Century Child Искать сообщения : Century Child Добавить Century Child в адресную книгу
jaxa
jaxa - мужик
Барон Килобайт I-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 28.04.2004
Сообщения: 305
Кто?: Выпускник

Репутация пользователя :
+261 -166 = 95
Рейтинг сообщения:
+2 -1 = 1
балл   балл


На верх страницы

цитата:
Рыцев Владимир пишет
Знал бы я тебя лично Shift я думаю съездил тебе с питак. Наверняка ты рахит, что то похоже по твоей задиристости. Обычно так слабаки и поступают в реальной жизни никто, так хоть на форуме оторваться.


мой маленький друг...
это ты кабана за 180 роста и 80 веса назвал рахитиком ??? Smile
нихрена себе...
тогда наверное я тебе придусь в самы разок Smile))

__________________
нервы ни к чёрту

Сообщение отредактировано 1 раз(а), редактировал jaxa , 21.05.2004 в 00:17.

21.05.2004 00:11 jaxa оффлайн Послать письмо jaxa Искать сообщения : jaxa Добавить jaxa в адресную книгу
Страницы (6): [1] 2 3 4 5 6 следующая »
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями!
Чтобы отвечать на сообщения и создавать новые темы, необходимо зарегистрироваться. Присоединяйся к нам! :-)
Перейти:

Все вопросы, связанные с деятельностью сайта и форума решаются с руководителем проекта.

powered by [censored] forum
7bit.team © 2001-2016