refresh cnucok 7bit.forum нacлeдuть
  РегистрацияПользователиАдминистраторы и модераторыПоискЧасто задаваемые вопросы На главную

7bit.forum » Общение » Юмор » russell higgs » Привет, незнакомец [войти|регистрация]
Распечатать страницу
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями!
Автор
Сообщение « Предыдущая тема | Следующая тема »
PahanDoS
PahanDoS - мужик
Лорд Гигабайт II-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 18.08.2005
Сообщения: 1229
Кто?: Студент, группа 3146

Репутация пользователя :
+910 -688 = 222
Рейтинг сообщения:
+2 -1 = 1
балл   балл

МОИ ФОТКИ!


russell higgs На верх страницы

Парень задался целью каждый день делать что-то, хмм... оригинальное со своим лицом Wink Уже 4 месяца отжигает. Результаты здесь:http://russellhiggs.shutterchance.com/ar...ageNo=1#archive

__________________
Не там глубина мира и его тайн, где облачно и чёрно, глубина в прозрачно-весёлом

30.11.2006 21:25 PahanDoS оффлайн Послать письмо PahanDoS Искать сообщения : PahanDoS Добавить PahanDoS в адресную книгу
NatriX
NatriX - мужик
Лорд Гигабайт II-степени


Группа: Пользователи Плюс

Дата регистрации: 29.05.2006
Сообщения: 1338
Кто?: Магистр, группа 5311

Репутация пользователя :
+1328 -315 = 1013
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Предупреждений: 3


На верх страницы

както меня этот мужик напряг, чето у него с головой, и не только снаружи но и внутри,жаль что на последнем кадре он с головой, было намного круче если ее отрубили , и кровь из шей лилась фонтаном во все стороны,вообщем как-то не очень, но минус поставить не могу, поэтому+))

__________________
Леген…Дарно!

30.11.2006 23:21 NatriX оффлайн Послать письмо NatriX Сайт NatriX Искать сообщения : NatriX Добавить NatriX в адресную книгу AIM : Мне кто-нибудь скажет что это? YIM: Мне кто-нибудь скажет что это?
CaspeR
CaspeR - мужик
Герцог Мегабайт II-степени




Группа: Пользователи Плюс

Дата регистрации: 20.03.2006
Сообщения: 725
Кто?: Студент, группа 3101

Репутация пользователя :
+744 -320 = 424
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Предупреждений: 1


На верх страницы

Фигня какая-то!!! Мужику заняться нечем!! Да и как было замечено с головой у него действительно что-то не ладное!

__________________
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости!

30.11.2006 23:28 CaspeR оффлайн Послать письмо CaspeR Сайт CaspeR Искать сообщения : CaspeR AIM : нету YIM: нету
Zep
Zep - мужик
Наследный принц Терабайт




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 27.11.2004
Сообщения: 2825
Кто?: Студент, группа 4651

Репутация пользователя :
+2203 -686 = 1517
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!


На верх страницы

Тож не понравилось. Затея неплохая, но какй-то он урот даже во всем этом.

__________________
Site activated 1777 clicks1 today
Rate 1626

30.11.2006 23:29 Zep оффлайн Сайт Zep Искать сообщения : Zep Добавить Zep в адресную книгу
Lartoff
Lartoff - мужик
Барон Килобайт II-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 29.01.2006
Сообщения: 193
Кто?: Бездельник

Репутация пользователя :
+102 -145 = -43
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Предупреждений: 4


На верх страницы

херня полнейшая...

__________________
Круглое-носить. Квадратное-катать.

30.11.2006 23:42 Lartoff оффлайн Послать письмо Lartoff Сайт Lartoff Искать сообщения : Lartoff Добавить Lartoff в адресную книгу
Диар Ахмадович
Диар Ахмадович - мужик
Лорд Гигабайт II-степени




Группа: Пользователи Плюс

Дата регистрации: 27.11.2005
Сообщения: 1388
Кто?: Студент, группа 2351

Репутация пользователя :
+1285 -1065 = 220
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 3


На верх страницы

а мне понравилось. Нормальная голова, если придумывает столько. особенно эта работа понравилась.

__________________
Справа и слева финский залив.
И в этом такая правда,
как в том, что шевелится лифт
в доме напротив. Живёт шизофреник,
умирают герои или мещане.
Это не озлобленность, поверьте,
это отчаяние.

(Никонов)

Сообщение отредактировано 1 раз(а), редактировал Диар Ахмадович , 30.11.2006 в 23:49.

30.11.2006 23:49 Диар Ахмадович оффлайн Сайт Диар Ахмадович Искать сообщения : Диар Ахмадович
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями!
Чтобы отвечать на сообщения и создавать новые темы, необходимо зарегистрироваться. Присоединяйся к нам! :-)
Перейти:

Все вопросы, связанные с деятельностью сайта и форума решаются с руководителем проекта.

powered by [censored] forum
7bit.team © 2001-2016