refresh cnucok 7bit.forum нacлeдuть
  РегистрацияПользователиАдминистраторы и модераторыПоискЧасто задаваемые вопросы На главную

7bit.forum » Poднoй унивep » Факультеты и кафедры ИТМО » графика и дизайн, » Привет, незнакомец [войти|регистрация]
Распечатать страницу
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями!
Автор
Сообщение « Предыдущая тема | Следующая тема »
ecco
ecco - мужик
Младший Бит

Дата регистрации: 11.12.2005
Кто?: Студент, группа 5345

Репутация пользователя :
+0 -0 = 0
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Предупреждений: 1

Question сильные специалисты по 3D в университете На верх страницы

мне осталось учиться меньше года, ФОИСТ ОТ.
я профессионально занимаюсь графическим дизайном последние годы. На данный момент это сайты (доминантно), айдентика, полиграфия, иллюстрация. 2D в общем.

Сильно интересует развитие в области VFX (visual effects) и 3D. Если есть люди, которые учатся дизайну (кафедра ИКГ наверное) - посоветуйте, к кому обратиться, меня интересует самые сильные специалисты по 3D в универститете, дальше буду решать вопросы, возможно ли с ними заниматься итп.

Всем отклинувшимся заранее спасибо.

Сообщение отредактировано 3 раз(а), редактировал ecco , 18.02.2007 в 23:16.

18.02.2007 23:09 ecco оффлайн Послать письмо ecco Сайт ecco Искать сообщения : ecco
d_i_k
d_i_k - женщина/девушка
Младший Бит

Дата регистрации: 03.05.2007
Кто?: Абитуриент

Репутация пользователя :
+0 -0 = 0
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

На верх страницы

Сейчас к Университету присоединилась Академия ЛИМТУ (дополнительное образование, повышение квалификации). Там тоже есть кафедра компьютерного проектирования и дизайна, в т.ч. курсы по 3ds max... заинтересует - обращайся (тел. кафедры 373-32-68 );-)

Сообщение отредактировано 1 раз(а), редактировал d_i_k , 03.05.2007 в 11:06.

03.05.2007 11:05 d_i_k оффлайн Послать письмо d_i_k Искать сообщения : d_i_k
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями!