refresh cnucok 7bit.forum нacлeдuть
  РегистрацияПользователиАдминистраторы и модераторыПоискЧасто задаваемые вопросы На главную

7bit.forum » Общение » Modern style » Pleymo. 19 мая. Порт. » Привет, незнакомец [войти|регистрация]
Распечатать страницу
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями!
Автор
Сообщение « Предыдущая тема | Следующая тема »
Zep
Zep - мужик
Наследный принц Терабайт




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 27.11.2004
Сообщения: 2825
Кто?: Студент, группа 4651

Репутация пользователя :
+2203 -686 = 1517
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!


Pleymo. 19 мая. Порт. На верх страницы

19 мая. Порт.




Может кому интресно Cool

__________________
Site activated 1777 clicks1 today
Rate 1626

23.03.2007 14:53 Zep оффлайн Сайт Zep Искать сообщения : Zep Добавить Zep в адресную книгу
Stan F
Stan F - мужик
Его Величество Администратор


Группа: Администраторы

Дата регистрации: 14.11.2003
Сообщения: 5148
Кто?: ФЮРЕР

Репутация пользователя :
+1897 -840 = 1057
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

Неа, не хочется Smile
На LP сходил бы, но не в тему билеты сейчас продавать начнут, а потом не достать будет

__________________

Последний рассвет
Тонкая нить и
Холодная сталь
Поможет забыть мне
Сотрёт глубину
Исчезнет печаль
Прольётся внутри
Моя мёртвая кровь
Развеет твой крик

23.03.2007 15:17 Stan F оффлайн Сайт Stan F Искать сообщения : Stan F Добавить Stan F в адресную книгу
Zep
Zep - мужик
Наследный принц Терабайт




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 27.11.2004
Сообщения: 2825
Кто?: Студент, группа 4651

Репутация пользователя :
+2203 -686 = 1517
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Автор темы Автор темы Zep


На верх страницы

цитата:
Stan F пишет
Неа, не хочется Smile
На LP сходил бы, но не в тему билеты сейчас продавать начнут, а потом не достать будет

Не сомневался, что тебе не захочется )

А ты про билеты на что, на ЛП?

Траблы вряли будут, разве что с местами в партер.
Но вот туда то ты и сходил бы Big Grin

Так то согласен, у меня сейчас тоже не особо с финансами.

З.Ы. после недели деревне не могу правильно составить предложение.... Big Grin

__________________
Site activated 1777 clicks1 today
Rate 1626

23.03.2007 15:20 Zep оффлайн Сайт Zep Искать сообщения : Zep Добавить Zep в адресную книгу
Zak
Zak - мужик
Барон Килобайт I-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 07.12.2004
Сообщения: 318
Кто?: Бездельник, группа *346

Репутация пользователя :
+105 -19 = 86
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


RE: Pleymo. 19 мая. Порт. На верх страницы

цитата:
Zep пишет
Может кому интресно Cool

интересно, тама видно будет))

__________________
Я буду создавать
Все заново, с нуля,
И ангел воспарит
На небо для меня.

23.03.2007 17:40 Zak оффлайн Послать письмо Zak Сайт Zak Искать сообщения : Zak Добавить Zak в адресную книгу
theangelofdark
theangelofdark - мужик
Кронпринц Модератор




Группа: Модераторы

Дата регистрации: 20.10.2005
Сообщения: 2663
Кто?: Злой модер

Репутация пользователя :
+1429 -527 = 902
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

я кста тоже млж содил бы, но опять же зависит от финансов

__________________

24.03.2007 01:39 theangelofdark оффлайн Сайт theangelofdark Искать сообщения : theangelofdark Добавить theangelofdark в адресную книгу
Stan F
Stan F - мужик
Его Величество Администратор


Группа: Администраторы

Дата регистрации: 14.11.2003
Сообщения: 5148
Кто?: ФЮРЕР

Репутация пользователя :
+1897 -840 = 1057
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

Нет, я бы пошел на сидячее место и жрал бы там поп-корн с пепси Smile

__________________

Последний рассвет
Тонкая нить и
Холодная сталь
Поможет забыть мне
Сотрёт глубину
Исчезнет печаль
Прольётся внутри
Моя мёртвая кровь
Развеет твой крик

24.03.2007 02:02 Stan F оффлайн Сайт Stan F Искать сообщения : Stan F Добавить Stan F в адресную книгу
Zep
Zep - мужик
Наследный принц Терабайт




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 27.11.2004
Сообщения: 2825
Кто?: Студент, группа 4651

Репутация пользователя :
+2203 -686 = 1517
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Автор темы Автор темы Zep


На верх страницы

Кароче, если кому интересно - щас билеты есть по 450, типа предварительная продажа.
Я видел в КДК, еще должны быть в Айсбергах и Титаниках.

__________________
Site activated 1777 clicks1 today
Rate 1626

24.04.2007 13:28 Zep оффлайн Сайт Zep Искать сообщения : Zep Добавить Zep в адресную книгу
Кирилл
Кирилл - мужик
Герцог Мегабайт II-степени




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 16.11.2003
Сообщения: 704
Кто?: Студент, группа CCIE

Репутация пользователя :
+438 -71 = 367
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!


На верх страницы

Да ну нах... вот мои ракеты в субботу реально отожгли Smile

Шум не ругайте, там темно Smile

__________________
..Солнце влетает в объектив фотокамеры
Солнце меняет состояние правильно...

24.04.2007 13:51 Кирилл оффлайн Искать сообщения : Кирилл Добавить Кирилл в адресную книгу
Somebody32
Somebody32 - мужик
Барон Килобайт III-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 30.04.2006
Сообщения: 104
Кто?: Студент, группа 1147

Репутация пользователя :
+43 -5 = 38
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

Интересно, наверное пойду...

__________________
Жизнь без греха — как чай без сахара, кому-то нравится, кому-то нет

24.04.2007 17:02 Somebody32 оффлайн Послать письмо Somebody32 Сайт Somebody32 Искать сообщения : Somebody32 Добавить Somebody32 в адресную книгу
Zep
Zep - мужик
Наследный принц Терабайт




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 27.11.2004
Сообщения: 2825
Кто?: Студент, группа 4651

Репутация пользователя :
+2203 -686 = 1517
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Автор темы Автор темы Zep


На верх страницы

Я вот щас купил билет в КДК, теперь точно иду Cool

__________________
Site activated 1777 clicks1 today
Rate 1626

10.05.2007 17:29 Zep оффлайн Сайт Zep Искать сообщения : Zep Добавить Zep в адресную книгу
Диар Ахмадович
Диар Ахмадович - мужик
Лорд Гигабайт II-степени




Группа: Пользователи Плюс

Дата регистрации: 27.11.2005
Сообщения: 1388
Кто?: Студент, группа 2351

Репутация пользователя :
+1285 -1065 = 220
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 3


На верх страницы

КАКОЕ ПЛЕЙМО ЕЩЁ??? ОРИГАМИ БУДУТ!!!!!

__________________
Справа и слева финский залив.
И в этом такая правда,
как в том, что шевелится лифт
в доме напротив. Живёт шизофреник,
умирают герои или мещане.
Это не озлобленность, поверьте,
это отчаяние.

(Никонов)

10.05.2007 18:19 Диар Ахмадович оффлайн Сайт Диар Ахмадович Искать сообщения : Диар Ахмадович
Maximal1st
Maximal1st - мужик
Барон Килобайт I-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 31.03.2006
Сообщения: 297
Кто?: Студент, группа САПР

Репутация пользователя :
+117 -113 = 4
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!


На верх страницы

Уже далеко не однажды слышал название этой группы. Надобно послушать.
Zep, какой альбом посоветуешь для начала?

__________________
Жизнь не заканчивается, если у тебя есть друг и пара историй, чтобы их рассказать. (с)

10.05.2007 18:33 Maximal1st оффлайн Послать письмо Maximal1st Искать сообщения : Maximal1st Добавить Maximal1st в адресную книгу
Zep
Zep - мужик
Наследный принц Терабайт




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 27.11.2004
Сообщения: 2825
Кто?: Студент, группа 4651

Репутация пользователя :
+2203 -686 = 1517
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Автор темы Автор темы Zep


На верх страницы

цитата:
Maximal1st пишет
Уже далеко не однажды слышал название этой группы. Надобно послушать.
Zep, какой альбом посоветуешь для начала?

Medicine Cake

для любилей любительский грязных записей%

Kezkispasse

__________________
Site activated 1777 clicks1 today
Rate 1626

11.05.2007 00:18 Zep оффлайн Сайт Zep Искать сообщения : Zep Добавить Zep в адресную книгу
Somebody32
Somebody32 - мужик
Барон Килобайт III-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 30.04.2006
Сообщения: 104
Кто?: Студент, группа 1147

Репутация пользователя :
+43 -5 = 38
Рейтинг сообщения:
+1 -0 = 1
балл   балл


На верх страницы

Это было супер! Такая энергия, такой драйв! Эмоций масса. Особенно порадовало то, что французы отработали на совесть. Сыграли кучу песен. Вообщем, доволен ужасно.

__________________
Жизнь без греха — как чай без сахара, кому-то нравится, кому-то нет

19.05.2007 22:31 Somebody32 оффлайн Послать письмо Somebody32 Сайт Somebody32 Искать сообщения : Somebody32 Добавить Somebody32 в адресную книгу
Zep
Zep - мужик
Наследный принц Терабайт




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 27.11.2004
Сообщения: 2825
Кто?: Студент, группа 4651

Репутация пользователя :
+2203 -686 = 1517
Рейтинг сообщения:
+1 -0 = 1
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Автор темы Автор темы Zep


На верх страницы

Вот недавно вернулся с концерта Cool Cool Cool

Это, бесспорно, был лучший пока что концерт, который я посетил )))

На Оригами я ковырялся в носу, стоя в первом ряду, спал, затыкал уши, ибо вааще не понравилось их выступление, да и эмо я не переношу....
А потом вышли наши французские парни
Мега драйв, все выкладывались по полной ) Народу было не так много, но все слэмились, колбасились, орали. Вобщем, не подвели )
Отыграли 19 песен, подарком стал Nawak
Под конец парни разошлись так, что по 4 человека выбегали к толпе, Марк то и дело стоял на решетке, огораживающей его от толпы )
На Blohm сошли сума все - и толпа, и музыканты )))
Последней была песня "Ce soir c'est grand soir". Марк разошелся так, что просто вылез в толпу, а во время слов "Check bГ©bГ© say yГ© lala yГ© lala aoh!" начал колбаситься со всеми ))))) Ааааа, это было нечто )))) Потом мы подняли его на руки и направили ко сцене ))) Потом барабанщик прыгнул в толпу, все музыканты по сто раз пожали всем руку, а потом я поймал это )))



Кароче, парням 100 балов и вечный распект за такое шоу )))

З.Ы. Звук был более менее, лучше чем на Дэфтонс, лишь несколько песен смазались.

__________________
Site activated 1777 clicks1 today
Rate 1626

Сообщение отредактировано 1 раз(а), редактировал Zep , 19.05.2007 в 23:19.

19.05.2007 23:04 Zep оффлайн Сайт Zep Искать сообщения : Zep Добавить Zep в адресную книгу
Zep
Zep - мужик
Наследный принц Терабайт




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 27.11.2004
Сообщения: 2825
Кто?: Студент, группа 4651

Репутация пользователя :
+2203 -686 = 1517
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Автор темы Автор темы Zep


На верх страницы

Первое фото с концерта Cool

__________________
Site activated 1777 clicks1 today
Rate 1626

20.05.2007 12:52 Zep оффлайн Сайт Zep Искать сообщения : Zep Добавить Zep в адресную книгу
Zep
Zep - мужик
Наследный принц Терабайт




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 27.11.2004
Сообщения: 2825
Кто?: Студент, группа 4651

Репутация пользователя :
+2203 -686 = 1517
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Автор темы Автор темы Zep


На верх страницы

Еще одна Cool

__________________
Site activated 1777 clicks1 today
Rate 1626

20.05.2007 12:58 Zep оффлайн Сайт Zep Искать сообщения : Zep Добавить Zep в адресную книгу
Somebody32
Somebody32 - мужик
Барон Килобайт III-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 30.04.2006
Сообщения: 104
Кто?: Студент, группа 1147

Репутация пользователя :
+43 -5 = 38
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

Да, помню этот прыжок. Я еще подумал, что приземлись он неправильно, точно ноги поломал бы =)

__________________
Жизнь без греха — как чай без сахара, кому-то нравится, кому-то нет

20.05.2007 14:42 Somebody32 оффлайн Послать письмо Somebody32 Сайт Somebody32 Искать сообщения : Somebody32 Добавить Somebody32 в адресную книгу
Zep
Zep - мужик
Наследный принц Терабайт




Группа: VIP-Пользователи

Дата регистрации: 27.11.2004
Сообщения: 2825
Кто?: Студент, группа 4651

Репутация пользователя :
+2203 -686 = 1517
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Автор темы Автор темы Zep


На верх страницы

цитата:
Somebody32 пишет
Да, помню этот прыжок. Я еще подумал, что приземлись он неправильно, точно ноги поломал бы =)

Он не очень уверенно приземлился, пришлось на руки опереться )
Но в целом пластика у него на уровне ))

__________________
Site activated 1777 clicks1 today
Rate 1626

20.05.2007 14:58 Zep оффлайн Сайт Zep Искать сообщения : Zep Добавить Zep в адресную книгу
Somebody32
Somebody32 - мужик
Барон Килобайт III-степени




Группа: Пользователи

Дата регистрации: 30.04.2006
Сообщения: 104
Кто?: Студент, группа 1147

Репутация пользователя :
+43 -5 = 38
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл


На верх страницы

Да, это точно. Оригамам точно надо у них учиться как зал зажигать.

__________________
Жизнь без греха — как чай без сахара, кому-то нравится, кому-то нет

20.05.2007 15:15 Somebody32 оффлайн Послать письмо Somebody32 Сайт Somebody32 Искать сообщения : Somebody32 Добавить Somebody32 в адресную книгу
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями!
Чтобы отвечать на сообщения и создавать новые темы, необходимо зарегистрироваться. Присоединяйся к нам! :-)
Перейти:

Все вопросы, связанные с деятельностью сайта и форума решаются с руководителем проекта.

powered by [censored] forum
7bit.team © 2001-2016