refresh cnucok 7bit.forum нacлeдuть
  РегистрацияПользователиАдминистраторы и модераторыПоискЧасто задаваемые вопросы На главную

7bit.forum » Общение » Человек и его жизнь » Водительские права » Привет, незнакомец [войти|регистрация]
Страницы (4): [1] 2 3 4 следующая » Распечатать страницу
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями!
Автор
Сообщение « Предыдущая тема | Следующая тема »
Banana
Banana - женщина/девушка
Наследная принцесса Терабайт

Проголосуйте за меня!

Дата регистрации: 16.02.2006
Кто?: Магистр

Репутация пользователя :
+3598 -1824 = 1774
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

МОИ ФОТКИ!

Предупреждений: 7

Водительские права На верх страницы

Сейчас учусь на права..... в общем.... вроде бы все ничего.... даже водить машинку получается.... но.... обламывает лишь одно..... взятки.... которые необходимо дать - чтобы эти самые права получить..... Инструктор как то раз огласил мне прейскурант.... пожаловался на жизнь нелегкую.... сказал что основная его статья дохода не основная работа. а дополнительные эанятия..... в общем то я даже собираюсь взять пару доп.занятий, а то у меня немного страдают левые повороты...... но в целом меня этот разговор очень расстроил..... даже не потому что если давать "по полной" то помимо 12,5кр, за обучение, и 1,5кр на всепровсе надо заплатить сверху 16,5кр на взятки..... а то что без взяток сдать экзамен будет очень тяжело..... и даже невозможно сдать с первого раза......

дададада.... конечно этот вопрос уже боянъ..... уже давно всем известно что без взяток права получить тяжело..... но меня интересует получение прав без этих самых взяток...... один мой одногрупник получил права без взяток но сдал он не с первого раза..... но со второго..... хотя он водить умеет с детства.... у меня же есть только тот опыт, который я смог получить лишь за время обучения в автошколе..... *хотя инструктор говорить что получается очень даже не плохо*.....