refresh cnucok 7bit.forum нacлeдuть
  РегистрацияПользователиАдминистраторы и модераторыПоискЧасто задаваемые вопросы На главную

7bit.forum » Poднoй унивep » Поступление в ИТМО » Вторая вышка платно » Привет, незнакомец [войти|регистрация]
Страницы (3): [1] 2 3 следующая » Распечатать страницу
Понравилась тема? Поделитесь с друзьями!
Автор
Сообщение « Предыдущая тема | Следующая тема »
Dieman
Dieman - мужик
Младший Бит

Дата регистрации: 27.01.2008
Кто?: Бездельник

Репутация пользователя :
+0 -0 = 0
Рейтинг сообщения:
+0 -0 = 0
балл   балл

Вторая вышка платно На верх страницы

Я учусь в универе гражданской авиации на 3ем курсе, но хочу получить образование программиста в ИТМО. Посоветуйте специальность. Обучение либо на вечернем, либо на заочном. А так же по поводу поступления: второе высшее 3 года? Вышка у очников 2 года отнимает? И насколько хорошо её надо знать? Ну и какие вступительные испытания, если они есть. Да и любой инфе по этому вопросу буду рад.

27.01.2008 13:12 Dieman оффлайн Послать письмо Dieman Искать сообщения : Dieman
Catar
Catar - мужик
Барон Килобайт I-степени

Дата регистрации: 21.10.2006
Кто?: Студент, группа 4719

Репутация пользователя :
+110 -22 = 88
Рейтинг сообщения:
+1 -1 = 0
балл   балл

На верх страницы

в связи с тем, что вроде как ВТ таки перестала заниматься вечерниками, то облом. Нету в ИТМО вечернего обучения "на программера". Заочного тем более. (И честно говоря, правильно, нефиг разводить ускоренные варианты - быдлокодеров и так absolute majority).
С вечеркой есть БИТ, но это вовсе не программеры, а защитники информации. Да их учат писать, и учат хорошо, но всеж таки там это не основная тема.

28.01.2008 12:36 Catar оффлайн Послать письмо Catar Сайт Catar Искать сообщения : Catar Добавить Catar в адресную книгу
МиГ-29
МиГ-29 - мужик
Лорд Гигабайт II-степени

Дата регистрации: 11.11.2005

Репутация пользователя :
+1550 -1879 = -329
Рейтинг сообщения:
+3 -3 = 0
балл   балл

Предупреждений: 6

На верх страницы